В рамках Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте создана Южно-Уральская дирекция по ремонту грузовых вагонов
Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, создано новое структурное подразделение — Южно-Уральская дирекция по ремонту грузовых вагонов. Ранее дирекция находилась в составе Южно-Уральской магистрали, теперь является подразделением Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов.
В процессе выделения дирекции на ЮУЖД было произведено разделение вагонных депо на ремонтные и эксплуатационные с соответствующим разделением имущественного комплекса. В ведении службы вагонного хозяйства железной дороги остались эксплуатационные вагонные депо, обеспечивающие техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых вагонов. К ведению дирекции отошел ремонт грузовых вагонов. Соответственно, в ее состав вошли вагонное ремонтное депо станций Златоуст, Челябинск, Магнитогорск, Карталы, Орск, Курган, Верхний Уфалей, Бузулук.
Напомним, что дирекция создана в рамках Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, которая, в том числе, предусматривала на дорожном уровне разделение вагонного хозяйства на две сферы: ремонтную и эксплуатационную. Такое разделение должно, прежде всего, снизить совокупные экономические затраты на перевозки грузов железнодорожным транспортом.
В процессе выделения дирекции на ЮУЖД было произведено разделение вагонных депо на ремонтные и эксплуатационные с соответствующим разделением имущественного комплекса. В ведении службы вагонного хозяйства железной дороги остались эксплуатационные вагонные депо, обеспечивающие техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых вагонов. К ведению дирекции отошел ремонт грузовых вагонов. Соответственно, в ее состав вошли вагонное ремонтное депо станций Златоуст, Челябинск, Магнитогорск, Карталы, Орск, Курган, Верхний Уфалей, Бузулук.
Напомним, что дирекция создана в рамках Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, которая, в том числе, предусматривала на дорожном уровне разделение вагонного хозяйства на две сферы: ремонтную и эксплуатационную. Такое разделение должно, прежде всего, снизить совокупные экономические затраты на перевозки грузов железнодорожным транспортом.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За I полугодие 2005 года ремонтные вагонные депо ЮУЖД восстановили более 17 ...
- В 2006 году в хозяйство по ремонту грузовых вагонов Южно-Уральской магистра ...
- На Южно-Уральской магистрали для работы в зимнее время полностью подготовле ...
- На дооснащение вагонного депо Курган в 2005-2006 годах Южно-Уральская магис ...
- В 2005-2006 годах в развитие вагонного депо Магнитогорск Южно-Уральской маг ...