Челябинск посетил редактор крупнейшего европейского делового журнала «Manager» Хрестиан Рикенс

Челябинск посетил редактор крупнейшего европейского делового журнала «Manager», входящего в издательскую группу «Der Spiegel», Хрестиан Рикенс (Германия). С его участием прошел круглый стол, организованный деловым журналом «Бизнес-ключ». Кроме известного журналиста, в мероприятии приняли участие представители малого и среднего бизнеса Челябинска, желающие выйти на международный рынок и заявить о себе в Европе. Еще одна цель, которую преследовало проведение круглого стола, — наладить сотрудничество челябинского делового журнала «Бизнес-ключ» с крупнейшим европейским деловым журналом «Manager». По итогам визита в Россию, в том числе и прошедшего мероприятия, Х. Рикенсом будет написан ряд статейных материалов. Об этом сообщили УрБК в PR-отделе ЗАО «Видео Интернешнл Урал».

На круглом столе обсуждались такие вопросы, как инвестиционная привлекательность Челябинска, проблемы, связанные с заключением долгосрочных договоров с российскими бизнесменами. По словам Х. Рикенса, сегодня необходимо донести до европейских стран, что Россия состоит не только из Москвы, есть еще и регионы, где за последние годы произошел заметный экономический рост. «Отмечу высокий профессионализм местных предпринимателей, готовых сотрудничать с европейскими инвесторами. Два дня, проведенные в Челябинске доказывают, что на Урале бизнес развивается динамично и весьма успешно. Думаю, что в первую очередь европейцев заинтересует вложение денег в строительную индустрию, производство продуктов питания и космоцевтики», — отметил Х. Рикенс.

В сферу внимания редактора журнала «Manager» попал и рекламный бизнес. В ходе личной встречи с генеральным директором ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артуром Андреевым иностранный гость выяснил этапы становления и развития этого бизнеса в регионе. А. Андреев, отвечая на его вопросы, отметил, что у челябинского рекламодателя сегодня есть большие возможности заявить о себе с экрана телевизора. «В нашей компании существует, в частности, специальная программа поддержки малого и среднего бизнеса. Она предполагает скидки на видеорекламу (до 80%), что позволяет предприятиям с небольшим медиабюджетом воспользоваться телевидением и упрочить свои позиции на рынке», — сообщил А. Андреев.

Другие материалы по теме: