ЗАО «Видео-Интернешнл-Урал» предлагает новую графическую оболочку рекламных блоков на федеральных телеканалах
ЗАО «Видео-Интернешнл-Урал» (г. Челябинск) сообщило о смене графической оболочки рекламных блоков на таких телеканалах, как «Первый», «Россия», НТВ, Рен-ТВ и другие, где «Видео-Интернешнл-Урал» размещает рекламу на эксклюзивной основе. Теперь рекламодатели могут разместить видеорекламу практически во весь экран.
«До этого времени, реклама клиента на «открывашках» и «закрывашках» региональных рекламных блоков (иначе «отбивка») размещалась только на одной трети экрана. Сегодня ситуация в корне меняется. Размеры отбивки увеличились ровно в два раза. Благодаря этому новшеству рекламные сообщения будут более информационно-насыщенными и разместятся в верхней части экрана, что привлечет намного больше внимания телезрителей, чем раньше. К тому же, у нас принципиально обновилось графическое оформление, которое теперь отвечает новому фирменному стилю «Видео-Интернешнл-Урал» и последним тенденциям в области телевизионного дизайна. Мы долго к этому готовились и теперь рады представить новый продукт на рынке», — отметил генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал» Артур Андреев.
Как отмечает коммерческий директор «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков, неоспоримым преимуществом в отбивках для рекламодателя является и то, что они выходят в начале и в конце рекламного блока, а значит, вероятность, что их увидят зрители, (т.е. потенциальные клиенты) намного выше.
В ближайшее время «Видео-Интернешнл-Урал» планирует внедрить на челябинский рынок еще ряд эксклюзивных проектов из области телевизионной рекламы и дизайна.
«До этого времени, реклама клиента на «открывашках» и «закрывашках» региональных рекламных блоков (иначе «отбивка») размещалась только на одной трети экрана. Сегодня ситуация в корне меняется. Размеры отбивки увеличились ровно в два раза. Благодаря этому новшеству рекламные сообщения будут более информационно-насыщенными и разместятся в верхней части экрана, что привлечет намного больше внимания телезрителей, чем раньше. К тому же, у нас принципиально обновилось графическое оформление, которое теперь отвечает новому фирменному стилю «Видео-Интернешнл-Урал» и последним тенденциям в области телевизионного дизайна. Мы долго к этому готовились и теперь рады представить новый продукт на рынке», — отметил генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал» Артур Андреев.
Как отмечает коммерческий директор «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков, неоспоримым преимуществом в отбивках для рекламодателя является и то, что они выходят в начале и в конце рекламного блока, а значит, вероятность, что их увидят зрители, (т.е. потенциальные клиенты) намного выше.
В ближайшее время «Видео-Интернешнл-Урал» планирует внедрить на челябинский рынок еще ряд эксклюзивных проектов из области телевизионной рекламы и дизайна.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «Видео Интернешнл Урал» (г. Челябинск): В мае-июне 2006 года мы предла ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев»: В целом, ...
- Коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков: Для ре ...
- ЗАО «РА Видео-Интернешнл-Урал»: Препятствием для применения GRP–метода прод ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: Печатные из ...