Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: Печатные издания теряют долю рынка в пользу электронных СМИ
«Эффективность рекламы на телевидении обоснована и понятна. Рекламные кампании при условии грамотного медиапланирования, размещенные на ТВ, проходят успешно. Это подкреплено конкретными фактами, отзывами и благодарственными письмами в адрес ЗАО «Видео Интернешнл Урал», к примеру, от компаний «Торгово-промышленный холдинг 589» и «Янус». После проведения рекламной кампании спрос на предлагаемые ими товары возрос на 13% и 25%. Рекламодатели чувствуют отдачу от телерекламы и поэтому не собираются отказываться от нее. В регионах размещение рекламы на телевидении происходит заранее — на месяц, а то и на два вперед. С июля 2006 г. мы подняли цены, в связи с сокращением эфирного времени, но от этого пока не ощутили особого увеличения объема денег», — заявил УрБК генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев, комментируя ситуацию на рынке по итогам I квратала текущего года.
«Рост ТВ сегмента в начале года я связываю с тем, что в регионах появилась более прозрачная и понятная схема размещения федеральной рекламы. Поэтому и объем регионального ТВ рынка вырос больше, чем ожидалось. В первую очередь, я это связываю с теми усилиями, которые прилагает «Видео Интернешнл «Трэнд» для приведения регионального ТВ рынка к мировым стандартам. Бурное развитие Интернет-рекламы лишь подтверждает тенденцию, которая наблюдается в последнее время. Печатные издания теряют долю рынка в пользу электронных СМИ», — добавил А. Андреев.
«Рост ТВ сегмента в начале года я связываю с тем, что в регионах появилась более прозрачная и понятная схема размещения федеральной рекламы. Поэтому и объем регионального ТВ рынка вырос больше, чем ожидалось. В первую очередь, я это связываю с теми усилиями, которые прилагает «Видео Интернешнл «Трэнд» для приведения регионального ТВ рынка к мировым стандартам. Бурное развитие Интернет-рекламы лишь подтверждает тенденцию, которая наблюдается в последнее время. Печатные издания теряют долю рынка в пользу электронных СМИ», — добавил А. Андреев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев»: В целом, ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: Реклама в к ...
- ЗАО «РА Видео-Интернешнл-Урал»: Препятствием для применения GRP–метода прод ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: С вступлени ...
- ЗАО «Видео-Интернешнл-Урал» предлагает новую графическую оболочку рекламных ...