Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев»: В целом, рекламная политика «Видео-Интернешнл-Урал» останется прежней, за исключением не зависящего от нас удорожания эфирного времени

«В ситуации, связанной с принятием новой редакции закона «О рекламе», есть и положительные стороны. Во-первых, при уменьшении количества рекламы прогнозируется увеличение действия оставшейся рекламы. То есть зрители будут чаще смотреть короткие рекламные блоки, отпадет необходимость переключать канал или отходить от телевизора. Таким образом, увеличение стоимости рекламного времени будет компенсировано увеличением отдачи от него. Во-вторых, мы, представляя себя супермаркетом телевизионной рекламы, предлагаем нашим рекламодателям целый пул телевизионных каналов. А значит, сможем подобрать для каждого клиента свой набор каналов, который решит задачи клиента, укладываясь в тот бюджет, который у него предусмотрен — в ряде случаев абсолютная цифра рекламного бюджета не увеличится», — заявил УрБК генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев.


«К сожалению, отдельные каналы так поступить не смогут, так как, чтобы сохранить объем продаж в денежном исчислении, они вынуждены поднять цены и альтернативы для клиента у них не будет. В целом же, рекламная политика «Видео Интернешнл Урал» останется прежней, за исключением не зависящего от нас удорожания эфирного времени», — отметил А. Андреев.

Другие материалы по теме: