Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: С вступлением в силу новой редакции закона «О рекламе» стоимость минуты рекламного времени или одного пункта рейтинга неизбежно вырастет
«Новая редакция закона «О рекламе», принятая в третьем чтении, может еще быть отклонена Советом Федерации или президентом. Однако уже сейчас понятно, что количество рекламы на телевидении будет уменьшено. Вопрос только в конкретных цифрах. Естественно, что по законам рынка, стоимость минуты рекламного времени или одного пункта рейтинга вырастет. В большей степени это отразится на федеральных телеканалах, таких, как «Первый», «Россия», НТВ. Эти изменения, приведут к пересмотру уже заключенных медиа-селлерами годовых контрактов (от года до трех лет) с крупными рекламодателями, то есть рекламное время на 2006 г. на федеральном уровне уже практически продано исходя из объемов, разрешенных по старому закону о рекламе. В этой ситуации я считаю совершенно логичным решение группы компаний Видео Интернешнл о пересмотре действующих контрактов в сторону увеличения стоимости рекламного времени», — заявил УрБК генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев, комментируя принятие закона «О рекламе» в новой редакции.
«Возможно, часть рекламных бюджетов отдельных компаний не сможет уже себе позволить размещение на федеральных каналах, и эти деньги перераспределятся между другими СМИ, но, скорее всего, они уйдут в рекламу на тех же федеральных каналах, но уже на региональном уровне, у нас в том числе. В регионах ситуация иная. Например, сегодня у нас есть всего несколько долгосрочных контрактов, поэтому даже при сокращении рекламного времени, предлагаемых каналами к продаже, мы сможем выполнить взятые на себя обязательства и стоимость контрактов пересматривать не будем. Несмотря на это, стоимость минуты рекламы неизбежно вырастет и в Челябинске», — отметил А. Андреев.
«Возможно, часть рекламных бюджетов отдельных компаний не сможет уже себе позволить размещение на федеральных каналах, и эти деньги перераспределятся между другими СМИ, но, скорее всего, они уйдут в рекламу на тех же федеральных каналах, но уже на региональном уровне, у нас в том числе. В регионах ситуация иная. Например, сегодня у нас есть всего несколько долгосрочных контрактов, поэтому даже при сокращении рекламного времени, предлагаемых каналами к продаже, мы сможем выполнить взятые на себя обязательства и стоимость контрактов пересматривать не будем. Несмотря на это, стоимость минуты рекламы неизбежно вырастет и в Челябинске», — отметил А. Андреев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: К 2008 году ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев»: В целом, ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: Реклама в к ...
- Генеральный директор РА «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котенок: С всту ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: Несмотря на ...