Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: Реклама в кинотеатрах — один из эффективных способов коммуникации с потенциальной аудиторией, но является, скорее, поддерживающим видом рекламы
«Несомненно, реклама в кинотеатрах — один из эффективных способов коммуникации с потенциальной аудиторией. Вопрос в том, что данный вид рекламы, на мой взгляд, не может быть единственным, а является, скорее, поддерживающим», — заявил, отвечая на вопрос УрБК, генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев.
«Ведь при этом сложно добиться большого охвата и высокого количества контактов, поскольку в кинотеатры ходит не так много людей, как, например, смотрит телевизор. Но, тем не менее, в связи с ограничениями на ТВ рекламу в свете последней редакции закона «О рекламе» и общим увеличением рекламного рынка, я думаю, данный вид рекламы станет развиваться и имеет свое будущее, пускай и не такое впечатляющее по объему денежных средств, как та же телевизионная реклама», — считает А. Андреев.
«Ведь при этом сложно добиться большого охвата и высокого количества контактов, поскольку в кинотеатры ходит не так много людей, как, например, смотрит телевизор. Но, тем не менее, в связи с ограничениями на ТВ рекламу в свете последней редакции закона «О рекламе» и общим увеличением рекламного рынка, я думаю, данный вид рекламы станет развиваться и имеет свое будущее, пускай и не такое впечатляющее по объему денежных средств, как та же телевизионная реклама», — считает А. Андреев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев»: В целом, ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: С вступлени ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: Печатные из ...
- ЗАО «Видео-Интернешнл-Урал» предлагает новую графическую оболочку рекламных ...
- Руководитель рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котен ...