Руководитель рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котенок: Реклама в региональных кинотеатрах может быть интересна только отдельным брендам, которым по разным причинам закрыт путь на телевидение

«Использовать в Челябинске возможности рекламы перед фильмами в кинотеатрах практически нереально. Дело в том, что реклама на телевидении у нас обходится гораздо дешевле, а отдача от нее больше. В Москве появилась такая тенденция потому, что стоимость ролика в кинотеатре ниже, чем размещение рекламы на ТВ», — заявил, отвечая на вопрос УрБК, руководитель рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котенок.

«Для того, чтобы перевести на пленку телевизионный ролик, нужно затратить порядка $ 10 тыс. Ни один разумный региональный рекламодатель, имея возможность потратить такие деньги, не будет расходовать их таким образом, поскольку на эту сумму вполне реально провести полноценную рекламную компанию. По сути, реклама в региональных кинотеатрах может быть интересна только отдельным брендам, которым закрыт путь на телевидение по разным причинам, например, в связи с ограничениями по закону «О рекламе», — добавил В. Котенок.

Другие материалы по теме: