Генеральный директор рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котенок: В целом вступление в силу нового закона «О рекламе» не повлияло на объемы продажи рекламы

«В целом вступление в силу нового закона «О рекламе» не повлияло на объемы продажи рекламы», — сообщил УрБК генеральный директор рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котенок (официальный представитель НТВ).

Напомним, исследовательская компания TNS Gallup Media подвела итоги размещения рекламы на российском телевидении в июле — после вступления в силу нового закона «О рекламе». Как и ожидали эксперты, законодательные ограничения ударили в первую очередь по коммерческому телевещанию, где объемы рекламы уменьшились до 48%. Потери государственных каналов на этом фоне выглядят незначительными: 14% на «Первом» и 0,03% на «России».

«В июле у нас наблюдалось небольшое сезонное проседание, но вторая половина месяца проходит очень удачно, есть даже небольшое перевыполнение намеченного плана. Хотя, конечно, мы стали немного по-другому работать. Думаю, что сейчас на наши продажи больше влияет сезонность», — отметил В. Котенок.

«В произошедшем повышении цен на телерекламу я не вижу большой трагедии. Мы подняли цены приблизительно на 35%. Сейчас цифры в наших прайсах адекватны сложившейся ситуации, и больше пока повышений не предвидится. В целом, предусмотренное законом сокращение ТВ-рекламы не стало для нас шоковым, поскольку 100% возможного эфирного времени мы никогда не забивали специально», — добавил В. Котенок.

Другие материалы по теме: