ТРК «Восточный Экспресс»: С вступлением в силу нового закона «О рекламе» объем размещаемой рекламы сократился на 15-20%
«С вступлением в силу нового закона «О рекламе» объем размещаемой рекламы сократился на 15-20%, при этом цены поднялись приблизительно на 15%. Между тем, применяемые расценки не адекватны себестоимости рекламного времени, а также сложившейся ситуации и их придется повысить еще на 15%. Несомненно, мы понесли определенные потери, пришлось перекраивать сетку вещания», — заявила УрБК редактор по связям с общественностью ТРК «Восточный Экспресс» Вера Санникова.
«Весь объем времени, которое мы имеем право отводить под рекламу, используется продуктивно. Более того, есть некоторый дефицит: спрос превышает предложение. И это еще одна причина, по которой цена на рекламу будет расти», — добавила В. Санникова.
Напомним, исследовательская компания TNS Gallup Media вчера подвела итоги размещения рекламы на российском телевидении в июле — после вступления в силу нового закона «О рекламе». Как и ожидали эксперты, законодательные ограничения ударили в первую очередь по коммерческому телевещанию, где объемы рекламы уменьшились до 48%. Потери государственных каналов на этом фоне выглядят незначительными: 14% на «Первом» и 0,03% на «России», сообщает «КоммерсантЪ».
«Весь объем времени, которое мы имеем право отводить под рекламу, используется продуктивно. Более того, есть некоторый дефицит: спрос превышает предложение. И это еще одна причина, по которой цена на рекламу будет расти», — добавила В. Санникова.
Напомним, исследовательская компания TNS Gallup Media вчера подвела итоги размещения рекламы на российском телевидении в июле — после вступления в силу нового закона «О рекламе». Как и ожидали эксперты, законодательные ограничения ударили в первую очередь по коммерческому телевещанию, где объемы рекламы уменьшились до 48%. Потери государственных каналов на этом фоне выглядят незначительными: 14% на «Первом» и 0,03% на «России», сообщает «КоммерсантЪ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Витал ...
- Коммерческий директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Максим Жидков: В Челябинс ...
- ТРК «Восточный Экспресс»: Повышение цен на рекламу на нашем телеканале, ско ...
- Руководитель рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котен ...
- Генеральный директор рекламной группы «Тринити» Павел Бегеба: В июле объемы ...