Руководитель рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котенок: В связи с вступлением в силу нового закона «О рекламе» стоимость рекламы на канале НТВ возрастет на 35-40%
«С 1 июля 2006 г. вступает в силу новый закон «О рекламе». Для многих телеканалов это означает сокращение продаж рекламы на 10-40%. Следовательно, всем, кто занимается рекламой на телевидении, придется повышать цены», — сообщил на сегодняшней пресс-конференции руководитель рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котенок.
«Что касается того канала, с которым мы работаем, — НТВ, то сокращение выделяемого на рекламу эфирного времени не слишком нас коснулось. По региональным объемам мы потеряли 10%, но повышение цен так или иначе предстоит, так как прайс-лист все равно оказался недооценен. Мы планируем, что уже на этой неделе будут подготовлены новые прайс-листы. Повышение цен на рекламу составит 35-40%», — отметил В. Котенок.
«Что касается того канала, с которым мы работаем, — НТВ, то сокращение выделяемого на рекламу эфирного времени не слишком нас коснулось. По региональным объемам мы потеряли 10%, но повышение цен так или иначе предстоит, так как прайс-лист все равно оказался недооценен. Мы планируем, что уже на этой неделе будут подготовлены новые прайс-листы. Повышение цен на рекламу составит 35-40%», — отметил В. Котенок.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор РА «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котенок: С всту ...
- С 1 июля 2006 года расценки на телерекламу на региональном уровне повысятся ...
- Генеральный директор рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Витал ...
- Руководитель рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котен ...
- С 1 июля 2006 года расценки на телерекламу на региональном уровне повысятся ...