Коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков: Для рекламодателя более эффективно оплачивать рейтинг телепередачи, чем минуты или секунды эфирного времени
«Для рекламодателя более эффективно оплачивать рейтинг телепередачи, чем минуты или секунды эфирного времени», – заявил УрБК, комментируя ситуацию с возможным введением GRP-метода продажи рекламы на региональных телеканалах, коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков.
«Рейтинг передачи вычисляется с помощью специальной технологии, которая позволяет определить действительный уровень популярности программы с погрешностью до 1%. Это позволяет рекламораспространителю гарантировать положительный результат от размещенной на телевидении рекламы. Причем данная гарантия закрепляется соответствующим пунктом договора между продавцом рекламы и рекламодателем», – подчеркнул М. Жидков.
«Рейтинг передачи вычисляется с помощью специальной технологии, которая позволяет определить действительный уровень популярности программы с погрешностью до 1%. Это позволяет рекламораспространителю гарантировать положительный результат от размещенной на телевидении рекламы. Причем данная гарантия закрепляется соответствующим пунктом договора между продавцом рекламы и рекламодателем», – подчеркнул М. Жидков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «РА Видео-Интернешнл-Урал»: Препятствием для применения GRP–метода прод ...
- Коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков: Наибол ...
- Коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков: Главно ...
- Коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков: По сра ...
- ЗАО «Видео-Интернешнл-Урал» предлагает новую графическую оболочку рекламных ...