Коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков: Для рекламодателя более эффективно оплачивать рейтинг телепередачи, чем минуты или секунды эфирного времени

«Для рекламодателя более эффективно оплачивать рейтинг телепередачи, чем минуты или секунды эфирного времени», – заявил УрБК, комментируя ситуацию с возможным введением GRP-метода продажи рекламы на региональных телеканалах, коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков.


«Рейтинг передачи вычисляется с помощью специальной технологии, которая позволяет определить действительный уровень популярности программы с погрешностью до 1%. Это позволяет рекламораспространителю гарантировать положительный результат от размещенной на телевидении рекламы. Причем данная гарантия закрепляется соответствующим пунктом договора между продавцом рекламы и рекламодателем», – подчеркнул М. Жидков.

Другие материалы по теме: