Коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков: По сравнению с газетами и журналами реклама в электронных СМИ более востребована

«По сравнению с газетами и журналами реклама в электронных СМИ более востребована», – заявил УрБК коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков.


«Дело в том, что печатных СМИ гораздо больше по количеству, чем электронных, и это объясняется низким порогом входа на этот рынок. Инвестиции, необходимые для создания регионального печатного издания, невелики и вполне по силам большинству предпринимателей. Реклама в печатных СМИ оправдана, когда рекламируется сложный товар или услуга, требующие подробного описания и объяснения, но в большинстве случаев соотношение цена/качество в печатных СМИ оставляют желать лучшего. К слову сказать, это соотношение в рекламном бизнесе называется «цена контакта» и является одним из самых важных при планировании рекламной кампании. Самый серьезный недостаток рекламы в печатных СМИ – невозможность со сколько-нибудь приемлемой точностью оценить количество контактов рекламного сообщения с целевой аудиторией», – подчеркнул М. Жидков.

Другие материалы по теме: