Коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков: Наиболее востребованным и эффективным типом носителя рекламы на сегодня является смешанный тип
«Наиболее востребованным и эффективным типом носителя рекламы на сегодня является смешанный, или комбинированный, тип», – сообщил УрБК коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков.
«Главное – подходить к этому процессу системно и профессионально, руководствуясь при выборе типа рекламы не личным мнением, а целевой аудиторией, целями и задачами рекламной кампании и, конечно же, профессионализмом рекламистов. Например, современный софт которым пользуются крупные РА (Palomars и TV Planet от Gallup Media) позволяет еще до начала рекламной компании на телевидении спланировать ее таким образом, что погрешность попадания в целевую аудиторию составит не более 10%. После прохождения кампании этот же софт позволит оценить насколько полно целевая аудитория увидела (а не переключилась на другой канал) рекламное сообщение с точностью до 3%. Наиболее продвинутые и крупные рекламодатели стараются одновременно использовать все возможности традиционной «прямой» рекламы дополняя ее такими методами как, спонсорство, интерактив, размещение своей продукции в ТВ- и радиостудиях и так далее», – отметил М. Жидков.
«Главное – подходить к этому процессу системно и профессионально, руководствуясь при выборе типа рекламы не личным мнением, а целевой аудиторией, целями и задачами рекламной кампании и, конечно же, профессионализмом рекламистов. Например, современный софт которым пользуются крупные РА (Palomars и TV Planet от Gallup Media) позволяет еще до начала рекламной компании на телевидении спланировать ее таким образом, что погрешность попадания в целевую аудиторию составит не более 10%. После прохождения кампании этот же софт позволит оценить насколько полно целевая аудитория увидела (а не переключилась на другой канал) рекламное сообщение с точностью до 3%. Наиболее продвинутые и крупные рекламодатели стараются одновременно использовать все возможности традиционной «прямой» рекламы дополняя ее такими методами как, спонсорство, интерактив, размещение своей продукции в ТВ- и радиостудиях и так далее», – отметил М. Жидков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Участники рекламного рынка Челябинска отмечают тенденцию к постепенному уме ...
- Максим Жидков: Главное качество профессиональной рекламы – эффективность
- Участники рекламного рынка Челябинска отмечают тенденцию к постепенному уме ...
- Коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков: Для ре ...
- Коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков: По сра ...