Коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков: Главное качество профессиональной рекламы – эффективность

«Главное качество профессиональной рекламы – эффективность», – заявил УрБК коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков.


«Наиболее конкурентоспособными, на мой взгляд, являются рекламные фирмы, которые не просто делают и размещают рекламу, а рассматривают ее как инструмент для достижения целей рекламодателя. В XXI веке для рекламистов актуален девиз «Реклама может быть некрасивой и некреативной, но она должна продавать/информировать/побуждать». Лучше конечно, чтобы реклама сочетала и эстетику, и эффект, но эффективность должна быть приоритетна над всем остальным. А для того, чтобы реклама была эффективной, нужно обладать и уметь применять множество специальных знаний: статистику, маркетинг, поведение потребителей, психологию, основы математического анализа, социологию и т.д. Поэтому будущее за рекламными фирмами, в которых есть высокопрофессиональные сотрудники, которые обладают этими знаниями и практическим опытом и используют их для достижения целей клиентов, думая о перспективе, а не о сиюминутной выгоде», – считает М. Жидков.

Другие материалы по теме: