Заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России Константин Болдырев: Для финансовых учреждений развитие филиальной сети способствует получению дополнительных конкурентных преимуществ в борьбе за клиентов
«В настоящее время коммерческие банки уделяют большое внимание развитию филиальной сети. Это подтверждается данными Главного управления Центрального Банка РФ по Челябинской области, согласно которым за 2005 г. общее число пунктов банковского обслуживания в регионе увеличилось на 56 единиц (всего за 2004 г. прирост составил 24 единицы) и на начало 2006 г. достигло 615 единиц. Из них на долю сети Сбербанка России по Челябинской области приходится 53,9%, региональных банков — 27,6% и иногородних кредитных учреждений — 18,5%», — заявил УрБК заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России Константин Болдырев, отвечая на вопрос о конкурентных преимуществах посредством развития инфраструктурной сети.
«Следует отметить, что развитие филиальной сети кредитных организаций, с одной стороны, для клиентов — юридических и физических лиц — позволяет увеличить потенциальную возможность получения банковских услуг. Это подтверждают данные мониторинга, которые показывают в общем количестве опрошенных организаций снижение (против показателей соответствующего периода 2004 г.) удельного веса предприятий, не имеющих возможности получать банковские услуги с 11,2% до 7,1%, а также удельного веса предприятий с низкими возможностями — с 14% до 9,2% (среднероссийские значения соответственно 6,5% и 10,5%). С другой стороны, для финансовых учреждений развитие сети способствует получению дополнительных конкурентных преимуществ в борьбе за клиентов, так как географическая близость и удобство расположения является одним из решающих факторов при выборе клиентом банка, наряду с тарифами, скоростью и качеством обслуживания, а также набором предлагаемых услуг», — высказал мнение К. Болдырев.
«Следует отметить, что развитие филиальной сети кредитных организаций, с одной стороны, для клиентов — юридических и физических лиц — позволяет увеличить потенциальную возможность получения банковских услуг. Это подтверждают данные мониторинга, которые показывают в общем количестве опрошенных организаций снижение (против показателей соответствующего периода 2004 г.) удельного веса предприятий, не имеющих возможности получать банковские услуги с 11,2% до 7,1%, а также удельного веса предприятий с низкими возможностями — с 14% до 9,2% (среднероссийские значения соответственно 6,5% и 10,5%). С другой стороны, для финансовых учреждений развитие сети способствует получению дополнительных конкурентных преимуществ в борьбе за клиентов, так как географическая близость и удобство расположения является одним из решающих факторов при выборе клиентом банка, наряду с тарифами, скоростью и качеством обслуживания, а также набором предлагаемых услуг», — высказал мнение К. Болдырев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России Константин ...
- Заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России Константин ...
- Заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России Владимир А ...
- Заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России Константин ...
- ОАО КБ «Мечел-банк»: Развитие филиальной сети несет дополнительные выгоды и ...