Заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России Константин Болдырев: Повышение скорости рассмотрения кредитных заявок неминуемо приводит к увеличению риска, связанного с невозвратом заемных ресурсов
«В настоящее время в банковском секторе прослеживается четкая тенденция к повышению скорости обслуживания клиентов. И это характерно как для рынка размещения, так и рынка привлечения денежных средств юридических лиц и частных клиентов, что связано, в первую очередь, с усилением конкурентной борьбы, стремлением к повышению качества обслуживания, развитием современных банковских технологий», — заявил УрБК заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России Константин Болдырев, комментируя указанную тенденцию к уменьшению сроков рассмотрения кредитных заявок.
«В частности, повышение скорости рассмотрения кредитных заявок и процедуры выдачи ссуды, то есть наличие так называемых «скоринговых» схем кредитования, как в сфере потребительского кредитования, так и в области кредитования малого и среднего бизнеса, делает банк более привлекательным для потенциальных заемщиков и способствует росту объемов кредитования. Вместе с тем, повышение скорости принятия решений неминуемо приводит к увеличению риска, связанного с невозвратом заемных ресурсов, в силу того, что применяемые методы учитывают ограниченный объем информации, который не дает полного представления о потенциальных возможностях и угрозах, связанных с деятельностью рассматриваемого клиента», — отмечает представитель банка.
«В частности, повышение скорости рассмотрения кредитных заявок и процедуры выдачи ссуды, то есть наличие так называемых «скоринговых» схем кредитования, как в сфере потребительского кредитования, так и в области кредитования малого и среднего бизнеса, делает банк более привлекательным для потенциальных заемщиков и способствует росту объемов кредитования. Вместе с тем, повышение скорости принятия решений неминуемо приводит к увеличению риска, связанного с невозвратом заемных ресурсов, в силу того, что применяемые методы учитывают ограниченный объем информации, который не дает полного представления о потенциальных возможностях и угрозах, связанных с деятельностью рассматриваемого клиента», — отмечает представитель банка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России Константин ...
- Заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России Константин ...
- Заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России Константин ...
- Сегодня в Челябинском отделении Сбербанка России состоялась пресс-конференц ...
- Челябинское отделение Сбербанка России: Рынок кредитования малого и среднег ...