Магнитогорская таможня: Для 21% опрошенных участников внешнеэкономической деятельности наиболее сложным этапом таможенного оформления является представление декларации
В Магнитогорской таможне проанализировали итоги анкетирования участников внешнеэкономической деятельности, проведенного в апреле 2006 г. Больше трети опрошенных (всего 42 участника ВЭД) составили производственные предприятия (35%), предприятия, производящие услуги за плату и предприятия, занятые сдачей имущества в пользование (по 21%), лизинговые компании (14%), предприятия, занятые посредничеством и владельцы складов временного хранения (по 14%), по 7% опрошенных составили таможенные брокеры и таможенные перевозчики.
Деятельность таможенных органов оценивалась участниками опроса по пятибалльной системе в отдельности по вертикали «Федеральная таможенная служба РФ – Уральское таможенное управление – таможня – таможенный пост».
По результатам опроса оценка «хорошо» преобладает, а общая сумма оценок «хорошо» и «отлично» значительно превышает сумму «удовлетворительно» и «плохо» на всех уровнях таможенной службы. При этом в наибольшей степени участники ВЭД удовлетворены качеством работы таможни и таможенных постов: по 7% оценок «отлично» и по 50% оценок «хорошо» соответственно.
Стоит отметить, что 57% опрошенных участников ВЭД утверждают, что работать с введением нового Таможенного кодекса стало легче. У 36% в работе ничего не изменилось, и только 7% участников ВЭД испытывают трудности в работе по новому кодексу.
Введение элементов электронного декларирования в работе участников ВЭД упростило процедуру таможенного оформления. Так считают 43% опрошенных, еще 50% затруднились ответить на вопрос.
Наиболее сложным, как считают участники ВЭД, является этап представления таможенной декларации и выпуск товара (по 21% опрошенных), 14% затрудняется с определением и корректировкой таможенной стоимости, небольшая часть опрошенных все еще затрудняется правильно определить классификационный код товара по ТН ВЭД России (7%). 21% участников ВЭД не испытывают при этом никаких затруднений.
Глубокое изучение таможенного дела считают целесообразным 64% опрошенных участников ВЭД, 21% опрошенных считают свои знания по таможенному делу достаточными.
Опрошенные участники ВЭД отметили дефицит информации по изменению законодательства, определению таможенной стоимости, отсутствие контактов с приграничными таможенными постами. В качестве способов усовершенствования взаимодействия таможни с деловыми кругами были предложены такие формы общения как информационные семинары, круглый стол с представителями таможенных и налоговых органов с участниками ВЭД, установление графика консультаций по таможенному законодательству.
Деятельность таможенных органов оценивалась участниками опроса по пятибалльной системе в отдельности по вертикали «Федеральная таможенная служба РФ – Уральское таможенное управление – таможня – таможенный пост».
По результатам опроса оценка «хорошо» преобладает, а общая сумма оценок «хорошо» и «отлично» значительно превышает сумму «удовлетворительно» и «плохо» на всех уровнях таможенной службы. При этом в наибольшей степени участники ВЭД удовлетворены качеством работы таможни и таможенных постов: по 7% оценок «отлично» и по 50% оценок «хорошо» соответственно.
Стоит отметить, что 57% опрошенных участников ВЭД утверждают, что работать с введением нового Таможенного кодекса стало легче. У 36% в работе ничего не изменилось, и только 7% участников ВЭД испытывают трудности в работе по новому кодексу.
Введение элементов электронного декларирования в работе участников ВЭД упростило процедуру таможенного оформления. Так считают 43% опрошенных, еще 50% затруднились ответить на вопрос.
Наиболее сложным, как считают участники ВЭД, является этап представления таможенной декларации и выпуск товара (по 21% опрошенных), 14% затрудняется с определением и корректировкой таможенной стоимости, небольшая часть опрошенных все еще затрудняется правильно определить классификационный код товара по ТН ВЭД России (7%). 21% участников ВЭД не испытывают при этом никаких затруднений.
Глубокое изучение таможенного дела считают целесообразным 64% опрошенных участников ВЭД, 21% опрошенных считают свои знания по таможенному делу достаточными.
Опрошенные участники ВЭД отметили дефицит информации по изменению законодательства, определению таможенной стоимости, отсутствие контактов с приграничными таможенными постами. В качестве способов усовершенствования взаимодействия таможни с деловыми кругами были предложены такие формы общения как информационные семинары, круглый стол с представителями таможенных и налоговых органов с участниками ВЭД, установление графика консультаций по таможенному законодательству.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Магнитогорской таможне состоялось заседание Консультативного совета по ра ...
- Магнитогорская таможня ведет работу по включению в перечень добросовестных ...
- ОАО Магнитогорский металлургический комбинат» одним из первых начал применя ...
- Челябинская таможня: В первом полугодии 2008 года результативность проверо ...
- «Эксперт РА»: Больше всего развитию среднего бизнеса мешают действия органо ...