Уральское таможенное управление: В I полугодии 2006 года в судебном порядке было удовлетворено 36,8% жалоб на решения и действия таможенных органов
В первом полугодии 2006 г. на территории работы Уральского таможенного управления широкое распространение получило и развитие практики досудебного урегулирования таможенных споров – разрешение возникшей конфликтной ситуации с участниками внешнеэкономической деятельности и физическими лицами при обращении в вышестоящий таможенный орган. Как сообщили в пресс-службе Уральского таможенного управления, особую роль здесь играет механизм ведомственного контроля за деятельностью подчиненных Управлению нижестоящих таможенных органов, обеспечивающий неукоснительное исполнение должностными лицами таможенных органов требований законодательства и соответствующих нормативно правовых актов.
К примеру, за данный период было рассмотрено 17 жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц. Из них 10 жалоб рассмотрено правовой службой Управления, удовлетворено 4. Непосредственно таможнями рассмотрено 7 жалоб, удовлетворено 6. Стоит отметить, что в сравнении с аналогичными периодами 2004 и 2005 гг. количество поступивших жалоб снизилось почти на 40%.
В 2006 г. в целях повышения эффективности работы по рассмотрению жалоб правовой службой Управления разработаны и направлены в таможни методические рекомендации о порядке рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела. Результатом проведенной работы явилось значительное сокращение числа жалоб на решения и действия таможенных органов и должностных лиц, поданных как в Управление, так и в суды. Так, в I полугодии 2006 г. предметом рассмотрения в судах было 38 жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела, что в два раза меньше, чем за аналогичный период 2005 г. Из них, по итогам рассмотрения в первом полугодии 2006 г., удовлетворено 14 жалоб, или 36,8%. Этот результат, в сравнении с 2005 г., улучшился вдвое (удовлетворено 52 жалобы из 69 рассмотренных, что составило 75,4%).
К примеру, за данный период было рассмотрено 17 жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц. Из них 10 жалоб рассмотрено правовой службой Управления, удовлетворено 4. Непосредственно таможнями рассмотрено 7 жалоб, удовлетворено 6. Стоит отметить, что в сравнении с аналогичными периодами 2004 и 2005 гг. количество поступивших жалоб снизилось почти на 40%.
В 2006 г. в целях повышения эффективности работы по рассмотрению жалоб правовой службой Управления разработаны и направлены в таможни методические рекомендации о порядке рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела. Результатом проведенной работы явилось значительное сокращение числа жалоб на решения и действия таможенных органов и должностных лиц, поданных как в Управление, так и в суды. Так, в I полугодии 2006 г. предметом рассмотрения в судах было 38 жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела, что в два раза меньше, чем за аналогичный период 2005 г. Из них, по итогам рассмотрения в первом полугодии 2006 г., удовлетворено 14 жалоб, или 36,8%. Этот результат, в сравнении с 2005 г., улучшился вдвое (удовлетворено 52 жалобы из 69 рассмотренных, что составило 75,4%).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За 3 квартала 2007 года в Уральское таможенное управление поступило 39 жало ...
- УФНС России по Челябинской области: За I квартал число поступивших жалоб вы ...
- Управление ФНС России по Челябинской области: В 2006 году рассмотрено 928 ж ...
- Уральское таможенное управление: 73% опрошенных участников ВЭД и физических ...
- В Челябинской области отмечено снижение количества жалоб налогоплательщиков