За последнюю неделю в торговой сети Челябинска отмечено значительное падение спроса на прохладительные напитки и мороженое
«Объемы продаж мороженого, прохладительных напитков и соков за последнюю неделю снизились на 50%, что вполне естественно с учетом не характерных для лета температур. Реализация продуктов питания осталась на прежнем уровне», — сообщили УрБК в магазине «Бегма».
«Как похолодание отразилось на продажах алкоголя, нам судить трудно. Сейчас мы не реализуем крепкие спиртные напитки, поскольку еще не закончили оформление лицензии. Так что в этом направлении объемы продаж у нас упали независимо от погодных условий», — отметили сотрудники магазина.
«В связи с похолоданием структура покупательского спроса изменилась незначительно», — сообщили УрБК в супермаркете «Новый век».
«Можно отметить, что в холодную погоду несколько увеличились продажи продуктов питания, а вот потребление алкогольных напитков, как крепких, так и с небольшим содержанием спирта, осталось таким же», — отметили в супермаркете.
«Падения объемов продаж мороженого и прохладительных напитков не произошло», — утверждают в супермаркете «Новый век».
«В прохладную погоду обычно хорошо раскупается хлеб, молоко, колбасные изделия, что мы и отмечаем в последние дни. Повышенным спросом у покупателей также пользуется яйцо, куры, рыба. Выросли продажи ликеро-водочных изделий», — сообщили в универсаме №28, отвечая на вопрос об изменении структуры покупательского спроса.
«При понижении температуры соответственно значительно уменьшился спрос на прохладительные напитки и мороженое», — добавили сотрудники универсама.
«Как похолодание отразилось на продажах алкоголя, нам судить трудно. Сейчас мы не реализуем крепкие спиртные напитки, поскольку еще не закончили оформление лицензии. Так что в этом направлении объемы продаж у нас упали независимо от погодных условий», — отметили сотрудники магазина.
«В связи с похолоданием структура покупательского спроса изменилась незначительно», — сообщили УрБК в супермаркете «Новый век».
«Можно отметить, что в холодную погоду несколько увеличились продажи продуктов питания, а вот потребление алкогольных напитков, как крепких, так и с небольшим содержанием спирта, осталось таким же», — отметили в супермаркете.
«Падения объемов продаж мороженого и прохладительных напитков не произошло», — утверждают в супермаркете «Новый век».
«В прохладную погоду обычно хорошо раскупается хлеб, молоко, колбасные изделия, что мы и отмечаем в последние дни. Повышенным спросом у покупателей также пользуется яйцо, куры, рыба. Выросли продажи ликеро-водочных изделий», — сообщили в универсаме №28, отвечая на вопрос об изменении структуры покупательского спроса.
«При понижении температуры соответственно значительно уменьшился спрос на прохладительные напитки и мороженое», — добавили сотрудники универсама.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Магазин «Бегма»: Объемы продаж мороженого и прохладительных напитков за пос ...
- Супермаркет «Новый век»: В связи с похолоданием структура покупательского с ...
- Универсам №28: В последние дни повышенным спросом у покупателей пользуются ...
- Челябинские ритейлеры отмечают незначительное замещение импортного алкоголя ...
- Супермаркет «Новый век»: В настоящее время импортного алкоголя у нас в прод ...