За последнюю неделю в торговой сети Челябинска отмечено значительное падение спроса на прохладительные напитки и мороженое

«Объемы продаж мороженого, прохладительных напитков и соков за последнюю неделю снизились на 50%, что вполне естественно с учетом не характерных для лета температур. Реализация продуктов питания осталась на прежнем уровне», — сообщили УрБК в магазине «Бегма».

«Как похолодание отразилось на продажах алкоголя, нам судить трудно. Сейчас мы не реализуем крепкие спиртные напитки, поскольку еще не закончили оформление лицензии. Так что в этом направлении объемы продаж у нас упали независимо от погодных условий», — отметили сотрудники магазина.

«В связи с похолоданием структура покупательского спроса изменилась незначительно», — сообщили УрБК в супермаркете «Новый век».

«Можно отметить, что в холодную погоду несколько увеличились продажи продуктов питания, а вот потребление алкогольных напитков, как крепких, так и с небольшим содержанием спирта, осталось таким же», — отметили в супермаркете.

«Падения объемов продаж мороженого и прохладительных напитков не произошло», — утверждают в супермаркете «Новый век».

«В прохладную погоду обычно хорошо раскупается хлеб, молоко, колбасные изделия, что мы и отмечаем в последние дни. Повышенным спросом у покупателей также пользуется яйцо, куры, рыба. Выросли продажи ликеро-водочных изделий», — сообщили в универсаме №28, отвечая на вопрос об изменении структуры покупательского спроса.

«При понижении температуры соответственно значительно уменьшился спрос на прохладительные напитки и мороженое», — добавили сотрудники универсама.

Другие материалы по теме: