Челябинский филиал ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»): Дополнительные услуги приносят порядка одной пятой в доходах сотового оператора, и этот показатель имеет сезонные колебания

«Доля выручки контента по Уральскому региону (включая все партнерские сервисы) составляет 2-3%. По данным наших партнеров, наиболее загружаемый контент — цветные картинки, моно- и полифонические мелодии», — сообщила УрБК пресс-секретарь челябинского филиала ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») Яна Тараданова.

«За I полугодие 2006 г. объем оказанных нашей компанией неголосовых (дополнительных) услуг по Уральскому региону составил около 18% от общей выручки. В целом допуслуги приносят порядка одной пятой в доходах сотового оператора, и этот показатель имеет сезонные колебания», — отметила Я. Тараданова.

По словам пресс-секретаря челябинского филиала ОАО «Вымпелком», ежемесячные расходы абонента на неголосовые услуги составляют около 11% от общих затрат. Отметим, что доходы сотовых операторов от мобильного интернета, сообщений и картинок во всем мире растут быстрее, нежели от простых голосовых услуг. Российский рынок, показав взрывную динамику несколько лет подряд, замедлил темпы роста. Отечественные сотовики заработали в 2005 г. на допуслугах лишь $1,4 млрд. По оценкам iKS-Consulting, вся российская сотовая индустрия в I квартале 2006 года заработала на дополнительных услугах $462 млн. — около 16% от общей выручки, сообщают «Ведомости».

Другие материалы по теме: