«Южноуральская панорама» и Ирина Голлай информируют: «Да будет свет и хорошие дороги»
Об итогах и перспективах развития транспортной схемы Челябинска говорили вчера на пресс-конференции в «Интерфаксе» вице-мэр Владимир Алейников и директор «Челябгорсвета» Станислав Мошаров.
В последние годы челябинцы видят, как хорошеют их магистрали и дороги поменьше, как возвращается на улицы города свет. Все это явление неслучайное. И не подверженное капризам политической погоды. В Челябинске приняты целевые программы по развитию дороги и освещения, рассчитанные на несколько лет. А это значит, что каждое лето город будет преображаться и хорошеть. Каким образом?
Прежде всего, замечает Владимир Алейников, город продолжит строить новые магистрали (такие как на Курчатова) и реконструировать старые автомобильные дороги (такие как на Свободе), чтобы избавиться от пробок и заторов. Широких дорог, где сегодня сосредоточен основной поток транспорта, станет больше почти на треть. Часть из них образует внутреннее кольцо, другими словами дорогу, по которой автомобили смогут проехать из одного района в другой, минуя центр и ту же площадь Революции.
Мэрия обязуется сделать все, чтобы убрать из черты города и транзитные грузовые машины, которые разбивают дороги и портят экологию города.
В то же время особый акцент власти делают на создание новых парковок. Благодаря стараниям мэрии (а в городе запрещено открывать магазины и офисы без парковок) только на Ленина за последние годы построено сорок стоянок. Причем самой хорошей Владимир Алейников склонен считать подземный автопарк у «Мизара». Освоение подземного пространства Челябинска вообще, на взгляд мэрии, должно идти более интенсивными темпами. Тем более, что городу как воздух нужны новые подземные пешеходные переходы. Они и людей на дорогах уберегут от машин и позволят уменьшить пробки. Пока по Челябинску можно ездить со скоростью чуть более 20 километров, но власти надеются увеличить ее хотя бы на десять — до 32—34-х.
Скорее всего, уже в будущем году город приступит к реконструкции моста через Миасс в районе улицы Кирова. Во время этих работ движение у моста будет закрыто. И строители, воспользовавшись столь удобным моментом, сделают у края Кировки подземный переход с двумя выходами—к краеведческому музею и филармонии. Еще несколько перекрестков значатся в планах под постройку подземных пешеходных дорог, только денег на это строительство не хватает. Власти надеются, что в эти проекты вложится бизнес, желающий иметь в переходах торговые точки, Сегодня каждый строительный сезон город готов осваивать на дорогах и улицах до трех миллиардов рублей. У нас есть современная техника, технологии и заводы. Правда, реально в карманах Челябинска на дорожные расходы пока оседает всего лишь чуть больше одного миллиарда.
Примерно такая же ситуация и с освещением города. По словам Станислава Мошарова, «Челябгорсвет» продолжает собирать под свое крыло бесхозные сети и внедрять новые энергосберегающие и антивандальные технологии. Только в прошлом году был полностью освещен Металлургический район. — Все происходящее в нашем городе революцией не назовешь, — замечает Владимир Алейников, — слишком уж громкое слово. Но это что-то похожее на нее.
Самое главное, что перечисленные работы ведутся не только в центре Челябинска. Реальную заботу о себе уже почувствовали жители окраин.
В последние годы челябинцы видят, как хорошеют их магистрали и дороги поменьше, как возвращается на улицы города свет. Все это явление неслучайное. И не подверженное капризам политической погоды. В Челябинске приняты целевые программы по развитию дороги и освещения, рассчитанные на несколько лет. А это значит, что каждое лето город будет преображаться и хорошеть. Каким образом?
Прежде всего, замечает Владимир Алейников, город продолжит строить новые магистрали (такие как на Курчатова) и реконструировать старые автомобильные дороги (такие как на Свободе), чтобы избавиться от пробок и заторов. Широких дорог, где сегодня сосредоточен основной поток транспорта, станет больше почти на треть. Часть из них образует внутреннее кольцо, другими словами дорогу, по которой автомобили смогут проехать из одного района в другой, минуя центр и ту же площадь Революции.
Мэрия обязуется сделать все, чтобы убрать из черты города и транзитные грузовые машины, которые разбивают дороги и портят экологию города.
В то же время особый акцент власти делают на создание новых парковок. Благодаря стараниям мэрии (а в городе запрещено открывать магазины и офисы без парковок) только на Ленина за последние годы построено сорок стоянок. Причем самой хорошей Владимир Алейников склонен считать подземный автопарк у «Мизара». Освоение подземного пространства Челябинска вообще, на взгляд мэрии, должно идти более интенсивными темпами. Тем более, что городу как воздух нужны новые подземные пешеходные переходы. Они и людей на дорогах уберегут от машин и позволят уменьшить пробки. Пока по Челябинску можно ездить со скоростью чуть более 20 километров, но власти надеются увеличить ее хотя бы на десять — до 32—34-х.
Скорее всего, уже в будущем году город приступит к реконструкции моста через Миасс в районе улицы Кирова. Во время этих работ движение у моста будет закрыто. И строители, воспользовавшись столь удобным моментом, сделают у края Кировки подземный переход с двумя выходами—к краеведческому музею и филармонии. Еще несколько перекрестков значатся в планах под постройку подземных пешеходных дорог, только денег на это строительство не хватает. Власти надеются, что в эти проекты вложится бизнес, желающий иметь в переходах торговые точки, Сегодня каждый строительный сезон город готов осваивать на дорогах и улицах до трех миллиардов рублей. У нас есть современная техника, технологии и заводы. Правда, реально в карманах Челябинска на дорожные расходы пока оседает всего лишь чуть больше одного миллиарда.
Примерно такая же ситуация и с освещением города. По словам Станислава Мошарова, «Челябгорсвет» продолжает собирать под свое крыло бесхозные сети и внедрять новые энергосберегающие и антивандальные технологии. Только в прошлом году был полностью освещен Металлургический район. — Все происходящее в нашем городе революцией не назовешь, — замечает Владимир Алейников, — слишком уж громкое слово. Но это что-то похожее на нее.
Самое главное, что перечисленные работы ведутся не только в центре Челябинска. Реальную заботу о себе уже почувствовали жители окраин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- До 2020 года на наиболее оживленных магистралях Челябинска будет построен р ...
- В апреле в Челябинске приступят к строительству путепровода-дублера Братьев ...
- Заместитель Главы Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир А ...
- «Вечерний Челябинск» и Елена Титова информируют: «Ночь дорожного ремонта»
- В Челябинске начались работы по расширению и реконструкции улицы Цвиллинга