«Южноуральская панорама» и Дмитрий Юрьев пишут: «Кавардак на перекрестке»
Свердловский проспект — центральная улица Челябинска, одна из самых напряженных. Участок проспекта в районе цинкового завода по праву считается одним из самых опасных в городе. Крупные аварии, в том числе порой со смертельным исходом, — дело здесь привычное, чуть ли не ежедневное, перекресток Свердловского проспекта с улицей Автодорожной — стратегически важная в этом развязка. На Автодорожной расположено множество, в том числе крупных, промышленных предприятий, на которых работают тысячи людей. Ближе всего к перекрестку проходная ОАО «Челябинский цинковый завод».
В последнее время перекресток, и без того непростой, стал настоящей бедой для автомобилистов и пешеходов. Уже давно не работает светофор, отменены остановки общественного транспорта «Лакокрасочный завод» (трамвайная, автобусно-троллейбусная и маршрутного такси). Выехать с Автодорожной на Свердловский просто невозможно, тем более часто встречающимся здесь тяжелым фурам. Водители, чтобы все-таки повернуть, делают все, что угодно, подвергая риску и себя, и других участников движения. Практически невозможно и заехать с проспекта на Автодорожную.
Как выяснилось, отключение светофора и отмена остановки общественного транспорта произошла по распоряжению управления транспорта администрации Челябинска. Чиновники мэрии ссылаются на планирующуюся стройку — на перекрестке собираются возвести наземный пешеходный переход, или, по-простому, мост. Именно организация работ по строительству потребовала введения нового режима светофорного объекта, который, по идее, должен работать с 20.00 до 8.00 часов. В этот же временной промежуток должна производиться и остановка общественного транспорта.
Договоренность о строительстве пешеходного моста была достигнута еще летом, во время посещения цинкового завода главой Челябинска Михаилом Юревичем. Более того, по имеющимся сведениям, благая идея нашла у металлургов не только моральную, но и весомую материальную поддержку. Тем не менее стройка пока что и не думала начинаться. А светофор уже отключен. Кроме того, вопреки утверждениям представителей мэрии, светофор не работает круглые стуки. Как и остановка общественного транспорта. Да и троллейбусы с трамваями по ночам не ходят
. Самые большие неприятности выключенный светофор и отмененная остановка доставляют не автомобилистам, а обычным людям, работникам близлежащих предприятий. Для них отключение светофора реальная проблема. На завод приходится добираться с соседних остановок «Ветлечебница» или «Завод тракторных трансмиссий», а это весьма приличное расстояние. Тот же цинковый завод работает в три смены, и добираться на работу ночью, в том числе женщинам, приходится через подземный переход где ночуют бомжи.
Руководство предприятия ситуацию предпочитает не комментировать, хотя в неофициальных беседах источники, близкие к начальству, и признают, что все происходящее в ста метрах от проходной весьма досаждает. Тем не менее, пока что руководству завода удается сдерживать гнев людей, во многом принимая удар на себя.
Как выяснилось, отключение светофора и отмена остановки общественного транспорта произошла по распоряжению управления транспорта администрации Челябинска. Чиновники мэрии ссылаются на планирующуюся стройку — на перекрестке собираются возвести наземный пешеходный переход, или, по-простому, мост. Именно организация работ по строительству потребовала введения нового режима светофорного объекта, который, по идее, должен работать с 20.00 до 8.00 часов. В этот же временной промежуток должна производиться и остановка общественного транспорта.
Договоренность о строительстве пешеходного моста была достигнута еще летом, во время посещения цинкового завода главой Челябинска Михаилом Юревичем. Более того, по имеющимся сведениям, благая идея нашла у металлургов не только моральную, но и весомую материальную поддержку. Тем не менее стройка пока что и не думала начинаться. А светофор уже отключен. Кроме того, вопреки утверждениям представителей мэрии, светофор не работает круглые стуки. Как и остановка общественного транспорта. Да и троллейбусы с трамваями по ночам не ходят
. Самые большие неприятности выключенный светофор и отмененная остановка доставляют не автомобилистам, а обычным людям, работникам близлежащих предприятий. Для них отключение светофора реальная проблема. На завод приходится добираться с соседних остановок «Ветлечебница» или «Завод тракторных трансмиссий», а это весьма приличное расстояние. Тот же цинковый завод работает в три смены, и добираться на работу ночью, в том числе женщинам, приходится через подземный переход где ночуют бомжи.
Руководство предприятия ситуацию предпочитает не комментировать, хотя в неофициальных беседах источники, близкие к начальству, и признают, что все происходящее в ста метрах от проходной весьма досаждает. Тем не менее, пока что руководству завода удается сдерживать гнев людей, во многом принимая удар на себя.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В связи с монтажом пролета пешеходного путепровода на улице Автодорожной в ...
- В Челябинске переименованы две остановки общественного транспорта
- Сегодня в Челябинске открылся новый пешеходный мост через Свердловский прос ...
- В центре Челябинска перенесены остановки общественного транспорта
- В центре Челябинска закроют движение общественного транспорта