«Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева сообщают: «Квитанция будет одна»
Бесконечным бегам с платежками за квартиру, которые сейчас приносят нам домой в огромном количестве, приходит конец. Совсем скоро челябинцам будет приходить только одна квитанция со всеми данными за квартплату.
А следить за тем, как горожане оплачивают коммунальные услуги, будет единый рассчетно-кассовый центр. Не секрет, что зачастую причиной коммунальных долгов становится именно обилие квитков, которые приносят в наши ящики. Во-первых, они могут просто потеряться. Во-вторых, многие задерживают платежи из-за нежелания стоять в длинных очередях. Кроме того, создание структуры облегчит жизнь не только горожанам, но и чиновникам.
— Центр создается для того, чтобы у муниципалитетов была полная информация относительно расчетов с населением, — сообщил корреспонденту «ВЧ» первый вице-мэр Сергей Давыдов. — Это гарантия для жителей города, что при смене управляющей компании они не останутся в затруднительном положении. Ведь для того, чтобы собрать новую базу данных, новой компании потребуется время. А значит, неизбежен хаос в платежах. Мы хотим создать муниципальную базу данных по расчетам за услуги ЖКХ плюс единый рассчетно-кассовый центр. Он позволит избавиться от десятка квитанций, которые люди получают. Все расчеты с населением будет вести единая структура.
А следить за тем, как горожане оплачивают коммунальные услуги, будет единый рассчетно-кассовый центр. Не секрет, что зачастую причиной коммунальных долгов становится именно обилие квитков, которые приносят в наши ящики. Во-первых, они могут просто потеряться. Во-вторых, многие задерживают платежи из-за нежелания стоять в длинных очередях. Кроме того, создание структуры облегчит жизнь не только горожанам, но и чиновникам.
— Центр создается для того, чтобы у муниципалитетов была полная информация относительно расчетов с населением, — сообщил корреспонденту «ВЧ» первый вице-мэр Сергей Давыдов. — Это гарантия для жителей города, что при смене управляющей компании они не останутся в затруднительном положении. Ведь для того, чтобы собрать новую базу данных, новой компании потребуется время. А значит, неизбежен хаос в платежах. Мы хотим создать муниципальную базу данных по расчетам за услуги ЖКХ плюс единый рассчетно-кассовый центр. Он позволит избавиться от десятка квитанций, которые люди получают. Все расчеты с населением будет вести единая структура.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО УК «Альфа»: Если все-таки ТГК-10 перейдет на прямые расчеты с население ...
- В отношении МУП «Единый расчетно-кассовый центр ЖКХ» введено наблюдение
- В России утверждена новая форма квитанции по оплате услуг ЖКХ
- Администрация Челябинска ведет переговоры с ОАО «ТГК-10» о переводе населен ...
- ООО «Челябинскрегионгаз» разработало новую форму квитанций по оплате потреб ...