Управление ФАС России по Челябинской области возбудило ряд дел против рекламных компаний, разместивших наружную рекламу пива и табака вблизи социальных, культурных и спортивных объектов

УрБК, Челябинск, 10.10.2006. Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области возбудило ряд дел против компаний, разместивших наружную рекламу пива и табака вблизи социальных, культурных и спортивных объектов, что противоречит статьям 22, 23 закона РФ «О рекламе». В настоящее время идет рассмотрение данных дел.

Как сообщила УрБК руководитель управления ФАС России по Челябинской области Анна Козлова, в отношении должностного лица одной из компаний-нарушителей (ООО «АПР-СИТИ/ТВД») уже вынесен штраф в размере 4 тыс. руб. Представители ЗАО «Армада Аутдор» не явились на заседание, и рассмотрение их дела было перенесено на конец октября. ООО «Карус» представило аргументы в свою защиту: рекламные конструкции компании размещены на расстоянии 101 м от вышеупомянутых объектов, что не противоречит законодательству. Специалисты Челябинского УФАС изучат предоставленные сведения, после чего будет вынесено решение.

Другие материалы по теме: