Директор магазина «Л’Этуаль» в Челябинске Елена Картушина: Торговцы поддельным товаром наносят нам моральный и материальный ущерб

УрБК, Челябинск, 12.10.2006. «Безусловно, нас волнует вопрос фальсификации брендов. Вокруг нас куча подделок. Например, глупо верить в то, что на рынке или в «Никитинских рядах» продают настоящие духи «Kenzo», как и любой другой известной марки. Между тем, у нас весь товар, каждый флакон прошел сертификацию. В наш магазин поддельная продукция может попасть только через поставщика-производителя, если он решил сам заняться контрафактом и подделать собственную продукцию. Но легко понять, что это крайне маловероятно», — заявила УрБК директор магазина «Л’Этуаль» в Челябинске Елена Картушина, отвечая на вопрос об актуальности проблемы подделки изделий известных брендов.

«Торговцы поддельным товаром наносят нам и моральный, и материальный ущерб. Иногда, придя к нам, неграмотный человек может посмотреть и уйти, решив, что лучше купить флакончик, образно говоря, за два рубля, чем за тысячу. Просто не для всех ощутима разница в качестве. Тот же, кто действительно хочет вдыхать аромат парфюма, а не дешевого спирта, предпочтет оригинальную продукцию, пусть и по значительно более высокой цене», — прокомментировала Е. Картушина.

Другие материалы по теме: