В рамках разработки стратегии развития Озерска началось создание бренда города

УрБК, Челябинск, 23.10.2006. В Озерске начата работа по разработке стратегии развития города. Для решения этой задачи по распоряжению главы города Сергея Чернышова был сформирован Общественный координационный совет с участием представителей администрации, промышленных и бизнес-кругов, ученых, молодежи. На первоначальном этапе его работа будет простроена на основе проведения круглых столов.

В октябре прошлое первое заседание на тему «Бренд и миссия Озёрска». Выступающие отметили, что разработка стратегии должна начинаться с определения места города в экономике страны, области и его предназначения. Бренд должен олицетворять город, миссия — показывать главное предназначение Озерска и удовлетворять всё городское сообщество. Они должны быть достижимы. В целом присутствующие сошлись во мнении, что бренд должен способствовать привлечению частных финансовых средств и молодёжи в Озёрск. Результатом работы стали два варианта бренда «Озёрск — это центр продвижения передовых технологий» и «Озерск — это качество». Следующее заседание «круглого» стола будет посвящено миссии Озерска.

Другие материалы по теме: