Совет директоров ООО «ЧТЗ-Уралтрак» отклонил предложение «Группы ГАЗ» о покупке предприятия
УрБК, Челябинск, 01.11.2006. Вчера состоялось заседание Совета директоров ООО «ЧТЗ-Уралтрак», на котором было рассмотрено два вопроса: о предложениях «Группы ГАЗ» и об участии ЧТЗ в интегрированной структуре.
Рассмотрение этих вопросов было связано с тем, что в августе 2006 г. собственник «Группы ГАЗ» Олег Дерипаска встречался с правительством Челябинской области, где высказал свое предложение о покупке Челябинского тракторного завода. Специалисты «Группы ГАЗ» представили свое видение участия челябинского предприятия в холдинге. Речь шла о том, чтобы объединить в Группе ГАЗ заводы, производящие дорожно-строительную технику. Стремление холдинга приобрести ЧТЗ было продиктовано планами объединения всех производств, для того чтобы появилась структура, закрывающая всю гамму производимой дорожно-строительной техники.
Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов, рассмотрев эти предложения, Совет директоров принял решение о том, что они не актуальны и не предполагают развитие тракторного завода. «В этих предложениях, прежде всего, делается прогноз на снижение объемов производства гусеничной техники. Что касается моторного производства, то предполагается, что оно не имеет перспективы, следовательно, планируется перенести его на Ярославский моторный завод. По многим другим образцам техники также даются оценки, далекие от тех планов, которые вынашиваем мы. Наша перспектива, выстроенная на ближайший год, предполагает, во-первых, увеличение производства гусеничной техники, во-вторых, завод имеет в производстве серийно выпускаемые двигатели для специальной техники Вооруженных Сил РФ и разработанные нами новые виды двигателей тягового класса, которые по своим характеристикам отвечают мировому уровню. Постановку этих двигателей на производство мы рассматриваем как важнейший шаг вперед, поскольку российскими производителями сегодня таких двигателей не выпускается», — заявил В. Платонов.
«Между тем, интеграция нам нужна, и, рассматривая предложения «Группы ГАЗ», мы исходили из того, что объединение усилий российских производителей дорожно-строительной техники необходимо, чтобы успешно конкурировать с мировыми лидерами в производстве данной продукции. Мы предложили Группе ГАЗ заключить договор о стратегическом партнерстве, который бы предусматривал координацию наших усилий в разработке новой техники, проведении опытно-конструкторских работ, объединению рынков сбыта, сервисной и дилерской сети и т. д.», — сообщил В. Платонов.
«Что касается предложения «Группы ГАЗ» о переходе ЗАО «ЧСДМ» на площади ЧТЗ-Уралтрак, мы его принимаем и считаем, что это правильный ход», — добавил гендиректор тракторного завода.
Также В. Платонов подчеркнул, что распространенные некоторыми СМИ сведения о цене сделки не имеют под собой оснований, так как в переговорах с руководством Группы ГАЗ никаких конкретных сумм не называлось.
Рассмотрение этих вопросов было связано с тем, что в августе 2006 г. собственник «Группы ГАЗ» Олег Дерипаска встречался с правительством Челябинской области, где высказал свое предложение о покупке Челябинского тракторного завода. Специалисты «Группы ГАЗ» представили свое видение участия челябинского предприятия в холдинге. Речь шла о том, чтобы объединить в Группе ГАЗ заводы, производящие дорожно-строительную технику. Стремление холдинга приобрести ЧТЗ было продиктовано планами объединения всех производств, для того чтобы появилась структура, закрывающая всю гамму производимой дорожно-строительной техники.
Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов, рассмотрев эти предложения, Совет директоров принял решение о том, что они не актуальны и не предполагают развитие тракторного завода. «В этих предложениях, прежде всего, делается прогноз на снижение объемов производства гусеничной техники. Что касается моторного производства, то предполагается, что оно не имеет перспективы, следовательно, планируется перенести его на Ярославский моторный завод. По многим другим образцам техники также даются оценки, далекие от тех планов, которые вынашиваем мы. Наша перспектива, выстроенная на ближайший год, предполагает, во-первых, увеличение производства гусеничной техники, во-вторых, завод имеет в производстве серийно выпускаемые двигатели для специальной техники Вооруженных Сил РФ и разработанные нами новые виды двигателей тягового класса, которые по своим характеристикам отвечают мировому уровню. Постановку этих двигателей на производство мы рассматриваем как важнейший шаг вперед, поскольку российскими производителями сегодня таких двигателей не выпускается», — заявил В. Платонов.
«Между тем, интеграция нам нужна, и, рассматривая предложения «Группы ГАЗ», мы исходили из того, что объединение усилий российских производителей дорожно-строительной техники необходимо, чтобы успешно конкурировать с мировыми лидерами в производстве данной продукции. Мы предложили Группе ГАЗ заключить договор о стратегическом партнерстве, который бы предусматривал координацию наших усилий в разработке новой техники, проведении опытно-конструкторских работ, объединению рынков сбыта, сервисной и дилерской сети и т. д.», — сообщил В. Платонов.
«Что касается предложения «Группы ГАЗ» о переходе ЗАО «ЧСДМ» на площади ЧТЗ-Уралтрак, мы его принимаем и считаем, что это правильный ход», — добавил гендиректор тракторного завода.
Также В. Платонов подчеркнул, что распространенные некоторыми СМИ сведения о цене сделки не имеют под собой оснований, так как в переговорах с руководством Группы ГАЗ никаких конкретных сумм не называлось.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов с деловым визитом ...
- Генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов: Несмотря на участ ...
- Генеральный директор ООО «ЧТЗ–Уралтрак» Валерий Платонов: Приобретение инос ...
- «Челябинский рабочий» и Сергей Леонов пишут: «Олигарх садится в наш трактор ...
- Генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов будет совмещать до ...