Около 90% жалоб в Федеральную службу страхового надзора приходится на ОСАГО

УрБК, Челябинск, 07.11.2006. Около 90% жалоб, поступающих в Федеральную службу страхового надзора (ФССН), касаются нового закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Об этом, по информации Росбалта, сообщил руководитель ФССН Илья Ломакин-Румянцев.

«По ОСАГО в 2006 г. мы получили менее 2 тыс. жалоб. С учетом того, что в настоящее время в России порядка 25 млн. застрахованных по ОСАГО, это очень незначительный показатель — менее 1% от числа урегулированных случаев», — подчеркнул И. Ломакин-Румянцев.

Примерно аналогичный процент жалоб по ОСАГО отмечается и в инспекции страхового надзора по Уральскому федеральному округу.

По словам руководителя инспекции Владимира Островского, нарушения со стороны страховщиков бывают в основном двух видов. Во-первых, это превышение сроков страховых выплат. Такой момент отмечается в основном в деятельности филиалов и связан с тем, что при наступлении страхового события они пересылают все документы в головной офис, не беря на себя ответственность за выплаты. Второй момент — занижение страховой выплаты.

Другие материалы по теме: