В III квартале 2006 года российский рынок пивоваренной продукции вырос на 14%
УрБК, Челябинск, 16.11.2006. Пивоваренные компании InBev и Carlsberg (владеет 50% Baltic Breverages Holding) опубликовали финансовые отчеты за III квартал 2006 г. Продажи объединенной «Балтики» (включая все российские активы BBH), приведенные в отчете Carlsberg, в III квартале выросли только на 15% к аналогичному периоду 2005 г. в объемном выражении. В то время как InBev — на 16,2%.
SABMiller опубликовала отчет за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября. В нем отмечено, что продажи компании выросли на 25% к аналогичному периоду 2005 г. Heineken и Efes пока не опубликовали финансовые отчеты за третий квартал 2006 г.
Следует отметить, что аналитики пивоваренного рынка прогнозировали рост по итогам 2006 г. на уровне 4%, но оценка была пересмотрена в сторону 6%.
В III квартале 2006 г. российский рынок пивоваренной продукции вырос на 14%, а всего за девять месяцев 2006 года он прибавил 9%.
Следует отметить, что аналитики пивоваренного рынка прогнозировали рост по итогам 2006 г. на уровне 4%, но оценка была пересмотрена в сторону 6%.
В III квартале 2006 г. российский рынок пивоваренной продукции вырос на 14%, а всего за девять месяцев 2006 года он прибавил 9%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За I квартал 2006 года оборот розничной торговли в Челябинской области увел ...
- ОАО «Челябинский цинковый завод» объявило финансовые итоги за I квартал 200 ...
- В I квартале 2006 года в Челябинской области произведено 474,7 тыс. т цемен ...
- ОАО ««Пивоваренная компания «Балтика» теряет долю на российском рынке
- ОАО ««Пивоваренная компания «Балтика» теряет долю на российском рынке