Заместитель главы Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников: Сезон дорожного строительства в 2006 году был достаточно напряженным, но все поставленные задачи оказались выполнены

УрБК, Челябинск, 04.12.2006. «В целом сезон дорожного строительства в 2006 году был достаточно напряженным, но все те задачи, которые мы ставили, оказались выполнены», — сообщил в интервью УрБК заместитель главы Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников.

«В этом году нам удалось завершить дорожное строительство ряда важных объектов, к реализации которых мы подходили не один год. К примеру, мы осуществили расширение и модернизацию улицы Цвиллинга на участке от проспекта Ленина до улицы Тимирязева. Провели работы по улице Курчатова от улицы Воровского до улицы Шаумяна, улицы Елькина», — рассказал В. Алейников.

«Помимо нового строительства, в текущем году проводились работы по реконструкции улично-дорожной сети. В качестве примера можно привести улицу Свободы (от проспекта Ленина до привокзальной площади), где произведено глобальное переустройство, начиная от ливневой канализации, наружного освещения и, конечно же, до самого главного — расширения проезжей части. Сегодня автомобилисты, проезжающие по улице Свободы, видят, что она превратилась в настоящую магистраль», — отметил В. Алейников.

«Особое внимание в этом году было уделено расшивке узких дорог в местах формирования пробок. По инициативе главы города Михаила Юревича, чтобы разгрузить на перекрестках заторные места, такие точки были обозначены на карте города, и по ним проводилась очень непростая работа. Количество уложенного асфальта было не велико, но много усилий пришлось затратить на вынос находящихся там коммуникаций. Ведь если расширять перекресток на 3-4 метра, то в эту зону обычно попадает и газ, и телефонная связь, и водоводы с теплотрассами. Такая кропотливая работа по переносу коммуникаций велась на перекрестке улиц Северо-Крымской и Братьев Кашириных, где был сделан обособленный правый двухрядный поворот, что позволило снизить напряженность транспортного потока на этом участке», — добавил В. Алейников.

Полностью интервью с В. Алейниковым читайте на сайте Эти и другие новости читайте на сайте Южно-Уральской редакции ИАА «УралБизнесКонсалтинг» www.su.urbc.ru.

Другие материалы по теме: