Коммерческий директор ООО «Ивеко-Уралаз» Виктор Хоруженко: При вступлении России в ВТО у наших предприятий автомобилестроения мало шансов успешно конкурировать с иностранными компаниями
УрБК, Челябинск, 05.12.2006. «Я думаю, что при вступлении России в ВТО нашим предприятиям автомобилестроения будет сложно выдержать конкуренцию с иностранными производителями», — заявил УрБК коммерческий директор ООО «Ивеко-Уралаз» Виктор Хоруженко.
«Российские предприятия имеют практически полностью изношенное оборудование. Если на Западе уже давным-давно технология обеспечивает качество, то у нас технологические процессы не соответствуют требованиям. Те же самые станки наши предприятия вынуждены закупать у зарубежных компаний. Если у тех точность станков идет от тысячной доли микрона, то у нас остается 1/100 или даже 1/10 микрона», — пояснил В. Хоруженко.
«О конкуренции с иностранными производителями можно говорить только в том случае, если для них будут введены какие-то ограничения. Например, Китай при вступлении в ВТО принимал ограничительные меры, и сейчас несколько ведущих предприятий этой страны работают в автомобильной подотрасли», — отметил В. Хоруженко.
По словам В. Хоруженко, на примере своего и ряда аналогичных предприятий можно говорить об отсутствии поддержки со стороны государства, а при таком подходе шансов успешно конкурировать с иностранными компаниями у российского автопрома мало.
«Российские предприятия имеют практически полностью изношенное оборудование. Если на Западе уже давным-давно технология обеспечивает качество, то у нас технологические процессы не соответствуют требованиям. Те же самые станки наши предприятия вынуждены закупать у зарубежных компаний. Если у тех точность станков идет от тысячной доли микрона, то у нас остается 1/100 или даже 1/10 микрона», — пояснил В. Хоруженко.
«О конкуренции с иностранными производителями можно говорить только в том случае, если для них будут введены какие-то ограничения. Например, Китай при вступлении в ВТО принимал ограничительные меры, и сейчас несколько ведущих предприятий этой страны работают в автомобильной подотрасли», — отметил В. Хоруженко.
По словам В. Хоруженко, на примере своего и ряда аналогичных предприятий можно говорить об отсутствии поддержки со стороны государства, а при таком подходе шансов успешно конкурировать с иностранными компаниями у российского автопрома мало.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- При вступлении России в ВТО у машиностроительных предприятий Челябинской об ...
- Коммерческий директор ООО «Ивеко-Уралаз» Виктор Хоруженко: Для обновления п ...
- Коммерческий директор ООО «Ивеко-Уралаз» Виктор Хоруженко: При выборе банка ...
- ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М.Кирова»: При вступл ...
- Генеральный директор ОАО «Копейский машиностроительный завод» Виктор Семено ...