Президент областной Ассоциации туристических организаций Людмила Мосина: Развитию въездного иностранного туризма в регионе мешает отсутствие внятной ценовой политики
УрБК, Челябинск, 05.12.2006. «Развитию внутреннего иностранного туризма на территории Челябинской области мешает отсутствие внятной ценовой политики. К сожалению, у нас до сих пор не выработана система ценообразования при въездном туризме. К примеру, выезжая на выставку в Лондон, мы предлагали весенне-летние маршруты на 2007 г. иностранным клиентам, но не смогли обозначить цены, а это очень важная составляющая интереса. Ни одна гостиница, ни один туристический объект, который функционирует на территории Челябинской области, не смогли спрогнозировать и указать конкретную стоимость проживания, и мы сообщали клиентам только ориентировочные цены», — сообщила на сегодняшней пресс-конференции в «Интерфакс-Урал» президент областной Ассоциации туристических организаций Людмила Мосина.
«При этом цены на проживании в гостиницах и отелях области порой не соответствуют действительности. Они могут быть как завышенными, так и заниженными», — добавила Л. Мосина.
«Тем не менее, принимая участие в международных выставках, мы стали ощущать интерес к Челябинской области. Очень долгое время у области была репутация неблагополучного региона с экологической точки зрения. Но мы чувствуем, что в преодолении этого стереотипа буквально в прошлом году произошел перелом, и иностранные партнеры стали иметь больше информации об уникальных ресурсах Южного Урала», — заявила Л. Мосина.
«Но говорить о том, что въездной иностранный туризм получил у нас в регионе развитие, пока рано. Нам еще нужно время, чтобы выработать доверительные и долгосрочные отношения с зарубежными партнерами. Ведь иностранные представители туристического сообщества прежде всего смотрят на наличие инфраструктуры. Если в области много сил и средств будет вложено в туризм, то года через три к нам поедут отдыхать туристы из-за рубежа», — считает Л. Мосина.
«При этом цены на проживании в гостиницах и отелях области порой не соответствуют действительности. Они могут быть как завышенными, так и заниженными», — добавила Л. Мосина.
«Тем не менее, принимая участие в международных выставках, мы стали ощущать интерес к Челябинской области. Очень долгое время у области была репутация неблагополучного региона с экологической точки зрения. Но мы чувствуем, что в преодолении этого стереотипа буквально в прошлом году произошел перелом, и иностранные партнеры стали иметь больше информации об уникальных ресурсах Южного Урала», — заявила Л. Мосина.
«Но говорить о том, что въездной иностранный туризм получил у нас в регионе развитие, пока рано. Нам еще нужно время, чтобы выработать доверительные и долгосрочные отношения с зарубежными партнерами. Ведь иностранные представители туристического сообщества прежде всего смотрят на наличие инфраструктуры. Если в области много сил и средств будет вложено в туризм, то года через три к нам поедут отдыхать туристы из-за рубежа», — считает Л. Мосина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Президент областной Ассоциации туристических организаций Людмила Мосина: Ле ...
- Президент областной Ассоциации туристических организаций Людмила Мосина: От ...
- Директор ООО Челябинское БМТ «Спутник» Людмила Мосина: С 1 декабря зарубежн ...
- Директор ООО «Челябинское БМТ «Спутник» Людмила Мосина: Все поправки к зако ...
- В Челябинской области планируется создать единый интернет-портал о местном ...