«Челябинский рабочий» и Евгения Репникова информируют: «Скорость на трех этажах. Челябинск обзаведется грандиозной транспортной развязкой и мостом, если получит миллиард рублей»
Программа развития челябинской улично-дорожной сети на ближайшие годы обширна. Самая амбициозная ее часть — транспортная развязка у реки Миасс, связывающая разные концы мегаполиса и существенно меняющая карту города.
Трехуровневая магистраль в районе цирка и нынешнего понтонного моста обеспечит выход автопотока с улицы Братьев Кашириных на Свободы, Труда и Российскую. Воплотить мечту челябинских водителей планируют поэтапно. Первый этап — локальное увеличение проходимости, расширение проблемных перекрестков: Братьев Кашириных — Кирова, Труда — Свободы, Российской — Труда. Второй — строительство капитального моста с развязкой через реку Миасс. Ширина переправы проектируется не менее 30 м, это восемь-девять полос движения. Проезжая часть улицы Братьев Кашириных пересечет Кирова, поднимется на железобетонный мост, который разойдется на три основные магистрали разных уровней. Соответственно никаких перекрестков, дороги будут находиться друг под другом.
При строительстве уровней развязки не будет плотных насыпей, так как под ней находится огромное количество важных коммуникаций — часть городских канализационных коллекторов, доступ к которым закрывать нельзя. В таком случае с разных сторон под мостом образуются этакие «отверстия», через которые планируют «протянуть» улицы Свободы и Набережную. Одно направление поведет в Тракторозаводский район, к улице Бажова. С Бажова — на Бродокалмакский тракт. Второе — в западную часть ЧТЗ, ближе к Ленинскому району. Также проще будет выехать на улицу Труда.
Таким образом, «узел» свяжет центр, северо-запад и Тракторозаводский район, а там и до Ленинского недалеко, и главное - быстрее.
— Развязка снимет нагрузку с проспектов Победы, Ленина и Свердловского, улиц Кирова, Братьев Кашириных и других, — говорит директор института Челябинскгортранспроект Виталий Передерий. — Можно будет напрямую по широкой магистрали попасть в другую часть города, а не пробиваться, как сейчас, по узеньким улочкам.
Оптимальный срок выполнения проекта, по словам Виталия Передерия, три года. Год понадобится на проектирование, около двух лет — на строительство. Причем проектировку хотят совместить с первым этапом, то есть с расширением перекрестков.
Но пока все это — только чертеж, проекция в компьютере и головах специалистов. Станет ли чудо-развязка челябинской реальностью? Это зависит от того, насколько федеральных чиновников впечатлят задумка челябинских властей и проект архитекторов. На весь масштабный проект требуется больше 1 млрд. руб. Челябинская власть надеется на заветный миллиард, обещанный Федерацией лучшим дорожным проектам российских мегаполисов. Еще 500 млн. руб. собирается вложить область и столько же — городской бюджет.
— Но подтверждений по этим суммам еще нет, — говорит заместитель начальника управления по дорожному строительству Михаил Скрипко. — В следующую среду глава города Михаил Юревич и вице-мэр по транспорту и дорожному строительству Владимир Алейников защищают наш проект в Москве. Тогда все и решится.
При строительстве уровней развязки не будет плотных насыпей, так как под ней находится огромное количество важных коммуникаций — часть городских канализационных коллекторов, доступ к которым закрывать нельзя. В таком случае с разных сторон под мостом образуются этакие «отверстия», через которые планируют «протянуть» улицы Свободы и Набережную. Одно направление поведет в Тракторозаводский район, к улице Бажова. С Бажова — на Бродокалмакский тракт. Второе — в западную часть ЧТЗ, ближе к Ленинскому району. Также проще будет выехать на улицу Труда.
Таким образом, «узел» свяжет центр, северо-запад и Тракторозаводский район, а там и до Ленинского недалеко, и главное - быстрее.
— Развязка снимет нагрузку с проспектов Победы, Ленина и Свердловского, улиц Кирова, Братьев Кашириных и других, — говорит директор института Челябинскгортранспроект Виталий Передерий. — Можно будет напрямую по широкой магистрали попасть в другую часть города, а не пробиваться, как сейчас, по узеньким улочкам.
Оптимальный срок выполнения проекта, по словам Виталия Передерия, три года. Год понадобится на проектирование, около двух лет — на строительство. Причем проектировку хотят совместить с первым этапом, то есть с расширением перекрестков.
Но пока все это — только чертеж, проекция в компьютере и головах специалистов. Станет ли чудо-развязка челябинской реальностью? Это зависит от того, насколько федеральных чиновников впечатлят задумка челябинских властей и проект архитекторов. На весь масштабный проект требуется больше 1 млрд. руб. Челябинская власть надеется на заветный миллиард, обещанный Федерацией лучшим дорожным проектам российских мегаполисов. Еще 500 млн. руб. собирается вложить область и столько же — городской бюджет.
— Но подтверждений по этим суммам еще нет, — говорит заместитель начальника управления по дорожному строительству Михаил Скрипко. — В следующую среду глава города Михаил Юревич и вице-мэр по транспорту и дорожному строительству Владимир Алейников защищают наш проект в Москве. Тогда все и решится.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В апреле в Челябинске приступят к строительству путепровода-дублера Братьев ...
- В следующем году в Челябинске продолжится строительство шести крупных путеп ...
- «Российская газета – Южный Урал» и Сергей Леонов информируют: «Дорожная пят ...
- В выходные в Челябинске ограничат движение на улице Труда
- В выходные в Челябинске вновь закроют движение