Автосалон «КатайПан»: Спрос на подержанные иномарки существенно растет, они составляют хорошую конкуренцию отечественному автопрому

УрБК, Челябинск, 11.01.2007. «В 2006 г. мы открыли новое направление — доставка американских автомобилей из Европы, что привело к изменению в структуре покупательского спроса», — заявили УрБК в автосалоне «КатайПан, комментируя итоги работы в 2006 г.

«Если летом мы продавали небольшие легковые автомобили, типа «Лады» десятой модели, то, начиная с осени, покупатели стали проявлять интерес к джипам, в основном к RAV-4 и Honda – CRV. Вообще, что касается японских машин, то клиенты предпочитают малолитражные или более крупные автомобили», — отметили в автосалоне.

«Можно отметить, что спрос на подержанные иномарки существенно растет, они составляют хорошую конкуренцию отечественному автопрому. В том числе это связано с развитием кредитования на автомобильном рынке», — добавили в автосалоне.

Другие материалы по теме: