Магазин ООО «Юрюзань»: У нас стоит около 30 автомобилей по всему периметру магазина, поэтому ставить видеонаблюдение экономически невыгодно
УрБК, Челябинск, 30.01.2007. «Насколько мне известно, от нашего магазина в прошлом году угонов автомобилей не было. Мы очень внимательно следим за машинами наших клиентов», — заявил УрБК менеджер отдела рекламы ООО «Юрюзань» Евгений Жигулев, комментируя ситуацию с профилактикой угонов и краж автомобилей покупателей.
Напомним, что, по сведениям управления ГИБДД Челябинска, в 2006 г. от магазина «Юрюзань» было угнано 8 автомобилей.
«У нас есть служба безопасности, которая периодически отслеживает машины, которые паркуют возле магазина. Видеонаблюдения у нас нет», — сообщил Е. Жигулев.
«Известно, что в Москве очень большие проблемы у супермаркетов: группы мошенников специализируются на том, что взламывают оставленные автомобили. Эффективность того или другого способа предотвращения угонов и краж зависит от территории и количества машин на парковке. Например, у ЦТ «Молния», который расположен на ул. 250 лет Челябинску, охранник просто потеряется. Множество машин, и понять, кому принадлежит тот или иной автомобиль, — просто нереально. В этом случае надо просто ставить шлагбаум и выдавать карточки проезда на парковку или делать видеонаблюдение — охрана здесь не поможет. У нас обычно стоит около 30 машин по всему периметру магазина, поэтому ставить видеонаблюдение экономически невыгодно. Охранник периодически смотрит, кто взял или поставил машину», — добавил Е. Жигулев.
Напомним, что, по сведениям управления ГИБДД Челябинска, в 2006 г. от магазина «Юрюзань» было угнано 8 автомобилей.
«У нас есть служба безопасности, которая периодически отслеживает машины, которые паркуют возле магазина. Видеонаблюдения у нас нет», — сообщил Е. Жигулев.
«Известно, что в Москве очень большие проблемы у супермаркетов: группы мошенников специализируются на том, что взламывают оставленные автомобили. Эффективность того или другого способа предотвращения угонов и краж зависит от территории и количества машин на парковке. Например, у ЦТ «Молния», который расположен на ул. 250 лет Челябинску, охранник просто потеряется. Множество машин, и понять, кому принадлежит тот или иной автомобиль, — просто нереально. В этом случае надо просто ставить шлагбаум и выдавать карточки проезда на парковку или делать видеонаблюдение — охрана здесь не поможет. У нас обычно стоит около 30 машин по всему периметру магазина, поэтому ставить видеонаблюдение экономически невыгодно. Охранник периодически смотрит, кто взял или поставил машину», — добавил Е. Жигулев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Крупные торговые центры Челябинска не гарантируют покупателям сохранность а ...
- В 2006 году в Челябинске от магазина «Юрюзань» было угнано 8 автомобилей,ТК ...
- Управление ГИБДД Челябинска: В 2006 году наибольшее количество угонов лично ...
- Директор ООО ТДК «Прииск» Елена Еналеева: Стоянка возле комплекса не охраня ...
- Торговый комплекс «Фокус»: Пока сложно говорить о том, насколько эффективна ...