Магазин ООО «Юрюзань»: У нас стоит около 30 автомобилей по всему периметру магазина, поэтому ставить видеонаблюдение экономически невыгодно

УрБК, Челябинск, 30.01.2007. «Насколько мне известно, от нашего магазина в прошлом году угонов автомобилей не было. Мы очень внимательно следим за машинами наших клиентов», — заявил УрБК менеджер отдела рекламы ООО «Юрюзань» Евгений Жигулев, комментируя ситуацию с профилактикой угонов и краж автомобилей покупателей.

Напомним, что, по сведениям управления ГИБДД Челябинска, в 2006 г. от магазина «Юрюзань» было угнано 8 автомобилей.

«У нас есть служба безопасности, которая периодически отслеживает машины, которые паркуют возле магазина. Видеонаблюдения у нас нет», — сообщил Е. Жигулев.

«Известно, что в Москве очень большие проблемы у супермаркетов: группы мошенников специализируются на том, что взламывают оставленные автомобили. Эффективность того или другого способа предотвращения угонов и краж зависит от территории и количества машин на парковке. Например, у ЦТ «Молния», который расположен на ул. 250 лет Челябинску, охранник просто потеряется. Множество машин, и понять, кому принадлежит тот или иной автомобиль, — просто нереально. В этом случае надо просто ставить шлагбаум и выдавать карточки проезда на парковку или делать видеонаблюдение — охрана здесь не поможет. У нас обычно стоит около 30 машин по всему периметру магазина, поэтому ставить видеонаблюдение экономически невыгодно. Охранник периодически смотрит, кто взял или поставил машину», — добавил Е. Жигулев.

Другие материалы по теме: