«Российская газета — Южный Урал» и Дина Ильина пишут: «Пролеты над Миассом»
В Челябинске будет построен еще один мост. Он должен взять на себя транспортные потоки, идущие через Шершневскую плотину, и ослабить нагрузку на дамбу. Строительство обойдется в 1 млрд. руб.
Решение о строительстве принято на заседании областной антитеррористической комиссии, где обсуждалась безопасность гидротехнических сооружений (ГТС). Чиновники в очередной раз озвучили данные о том, что из 389 ГТС, имеющихся в области, 29 нуждаются в особом контроле, так как являются крупными стратегическими объектами. Среди них и Шершневский гидроузел. Сейчас состояние плотины не вызывает опасений — в прошлом году ее капитально укрепили. Даже то, что машины едут прямо по дамбе, не пугает специалистов. Они полагают, что постоянная вибрация ее только укрепит. И все же новый мост необходим — транспорт надо уводить от ГТС, так как стратегический объект не должен быть так доступен. Городские власти предлагают строить новый мост пониже плотины. Он должен стать крупной транспортной развязкой, одна из ветвей которой протянется в сторону через Краснопольскую площадку с выходом на пост ГАИ в Металлургическом районе. Такая развязка могла бы не только увести в сторону потоки машин с плотины, но и разгрузить сразу несколько магистралей областного центра. Стоимость всего строительства — 1 млрд. руб. Причем планируется привлечь федеральные деньги, так как Шершневский гидроузел находится в федеральной собственности. Защита проекта должна состояться в марте. Область и город также готовы принять посильное участие в финансировании. Губернатор идею одобрил. А пока предложил решить вопросы, не терпящие отлагательства в связи с надвигающимся паводком.
Решение о строительстве принято на заседании областной антитеррористической комиссии, где обсуждалась безопасность гидротехнических сооружений (ГТС). Чиновники в очередной раз озвучили данные о том, что из 389 ГТС, имеющихся в области, 29 нуждаются в особом контроле, так как являются крупными стратегическими объектами. Среди них и Шершневский гидроузел. Сейчас состояние плотины не вызывает опасений — в прошлом году ее капитально укрепили. Даже то, что машины едут прямо по дамбе, не пугает специалистов. Они полагают, что постоянная вибрация ее только укрепит. И все же новый мост необходим — транспорт надо уводить от ГТС, так как стратегический объект не должен быть так доступен. Городские власти предлагают строить новый мост пониже плотины. Он должен стать крупной транспортной развязкой, одна из ветвей которой протянется в сторону через Краснопольскую площадку с выходом на пост ГАИ в Металлургическом районе. Такая развязка могла бы не только увести в сторону потоки машин с плотины, но и разгрузить сразу несколько магистралей областного центра. Стоимость всего строительства — 1 млрд. руб. Причем планируется привлечь федеральные деньги, так как Шершневский гидроузел находится в федеральной собственности. Защита проекта должна состояться в марте. Область и город также готовы принять посильное участие в финансировании. Губернатор идею одобрил. А пока предложил решить вопросы, не терпящие отлагательства в связи с надвигающимся паводком.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Челябинский рабочий» и Светлана Гущина: «Новый путь на «северок. В Челябин ...
- На ремонт Верхнеуфалейского гидротехнического сооружения из областного бюдж ...
- Губернатор Челябинской области Михаил Юревич: Новые мосты и дороги будут ст ...
- В Челябинске открыли две транспортные развязки
- «Вечерний Челябинск» и Мария Степанова: «Мост может рухнуть»