Главное управления занятости населения Челябинской области: Своей основной задачей в 2007 году мы видим освоение новой модели государственного управления в сфере занятости населения в структуре правительства Челябинской области
УрБК, Челябинск, 05.03.2007. «В 2007 г. мы будем включаться в областную программу развития профессионально-технического образования, содействовать замене иностранной рабочей силы на розничных рынках области. Также будет подготовлена аналитическая записка по вопросам иждивенчества на рынке труда», — сообщил на заседании коллегии Главного управления занятости населения Челябинской начальник управления Леонид Шушарин, говоря о задачах на 2007 г.
«Объективных предпосылок для сбоев в работе службы занятости в связи с потерей статуса федеральной структуры мы не видим. В новых условиях мы можем добиться в 2007 г. повышения эффективности за счет более гибкого и адресного механизма финансирования»,— отметил Л. Шушарин.
«Своей основной задачей в 2007 г. мы видим освоение новой модели государственного управления в сфере занятости населения в структуре правительства Челябинской области. Однако федеральный центр после распределения полномочий не устраняется полностью от проблем занятости населения в регионах. Он оставляет за собой важные рычаги влияния на политику в данной области. За ним остается разработка законодательной базы, федеральных и межрегиональных программ, определение минимального и максимального размера пособий, перечень профессий, по которым будет организованно профессиональное обучение»,— заявил Л. Шушарин.
«В 2007 г. наше управление занятости включено в перечень главных распорядителей средств областного бюджета. Кроме отработки механизма распределения и расходования субвенций нам предстоит работа по привлечению дополнительных средств. Для этого есть необходимая законодательная основа. Органы государственной власти области имеют право использовать собственные материальные ресурсы, финансовые средства для осуществления переданных им полномочий. А органы местного самоуправления могут финансировать общественные работы и временную занятость подростков», — добавил Л. Шушарин.
«Объективных предпосылок для сбоев в работе службы занятости в связи с потерей статуса федеральной структуры мы не видим. В новых условиях мы можем добиться в 2007 г. повышения эффективности за счет более гибкого и адресного механизма финансирования»,— отметил Л. Шушарин.
«Своей основной задачей в 2007 г. мы видим освоение новой модели государственного управления в сфере занятости населения в структуре правительства Челябинской области. Однако федеральный центр после распределения полномочий не устраняется полностью от проблем занятости населения в регионах. Он оставляет за собой важные рычаги влияния на политику в данной области. За ним остается разработка законодательной базы, федеральных и межрегиональных программ, определение минимального и максимального размера пособий, перечень профессий, по которым будет организованно профессиональное обучение»,— заявил Л. Шушарин.
«В 2007 г. наше управление занятости включено в перечень главных распорядителей средств областного бюджета. Кроме отработки механизма распределения и расходования субвенций нам предстоит работа по привлечению дополнительных средств. Для этого есть необходимая законодательная основа. Органы государственной власти области имеют право использовать собственные материальные ресурсы, финансовые средства для осуществления переданных им полномочий. А органы местного самоуправления могут финансировать общественные работы и временную занятость подростков», — добавил Л. Шушарин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник Главного управления занятости населения по Челябинской области Ле ...
- Главное управление занятости населения Челябинской области: На реализацию о ...
- Начальник Главного управления занятости населения Челябинской области Леони ...
- Начальник Главного управления занятости населения Челябинской области Леони ...
- Начальник Главного управления занятости населения Челябинской области Леони ...