В случае введения запрета на пролет российских самолетов над территорией Индии, по мнению челябинских турфирм, альтернативой станут стыковочные рейсы
Глава Управления гражданской авиации Индии (DGCA) заявил о закрытии воздушного пространства страны для российских авиакомпаний.
По информации газеты «РБК-daily», данное решение было принято в ответ на заявление России о готовящемся запрете с 15 июня 2007 г. пролета самолетов индийских авиакомпаний над территорией России.
Однако сразу после объявления индийской стороной запрета он был отменен, и ни один рейс российских авиакомпаний не был возвращен обратно.
По информации издания, попытка запрета полетов, предпринятая индийской стороной, связана с информацией о том, что Россия запретит индийским авиакомпаниям — государственным перевозчикам India Airlines и Air India — пролетать через российское воздушное пространство. Эта мера приведет к увеличению времени полета самолетов на маршрутах в Великобританию и континентальную Европу до часа.
Официальные представители российской стороны опровергли информацию о якобы имеющемся запрете на пролет для индийских авиаторов. Источник в Росавиации заявил изданию о том, что индийская сторона в этом сезоне запросила увеличение частот для своих перевозчиков, из-за этого потребовалось внести поправки в межправительственные соглашения. Соответствующее письмо было направлено в посольство Индии 14 мая 2007 г. При этом, как говорят в Росавиации, для внесения поправок был дан срок до 15 июля 2007 г.
Как отмечают в Минтрансе РФ, никаких официальных предупреждений о закрытии воздушного пространства Индии для российских авиакомпаний в Россию пока не поступало.
Представители челябинских турфирм говорят о возможном ущербе в случае негативного разрешения ситуации, но отмечают возможность организации перелетов в Индию по альтернативным маршрутам.
«В случае запрета пролета российских самолетов через воздушное пространство Индии оптимальным вариантом станет стыковочный рейс, к примеру, через Арабские Эмираты», — заявила УрБК менеджер по туризму туристической фирмы «Роза мира плюс» Ксения Родионова.
«Хочется все же верить в положительный исход этой ситуации, поскольку в противном случае пострадают интересы ряда фирм: Индия — это все-таки достаточно большой сегмент рынка. Поездки в эту страну популярны, особенно в зимний период, в целом за год ее посещает довольно много туристов», — отметила К. Родионова.
«Южноуральских туристов привлекают в Индию различные туры: экскурсионные, ведические, пляжный отдых на острове Гоа», — сообщила УрБК менеджер туристической фирмы «Самотлор» Карина Шагеева.
По мнению К. Шагеевой, повышение популярности этого направления произошло за счет благоприятных российско-индийских отношений. «Первый рейс в Индию из Екатеринбурга был поставлен осенью прошлого года и сразу вызвал интерес», — отметила менеджер.
«Информация о возможном закрытии воздушного пространства Индии к нам не поступала. В принципе, можно подобрать несколько альтернативных вариантов перелета, через Катар, Дубай, Москву. Поэтому даже если запрет вступит в силу, он не нанесет значительного ущерба рынку», — считает К. Шагеева.
По информации газеты «РБК-daily», данное решение было принято в ответ на заявление России о готовящемся запрете с 15 июня 2007 г. пролета самолетов индийских авиакомпаний над территорией России.
Однако сразу после объявления индийской стороной запрета он был отменен, и ни один рейс российских авиакомпаний не был возвращен обратно.
По информации издания, попытка запрета полетов, предпринятая индийской стороной, связана с информацией о том, что Россия запретит индийским авиакомпаниям — государственным перевозчикам India Airlines и Air India — пролетать через российское воздушное пространство. Эта мера приведет к увеличению времени полета самолетов на маршрутах в Великобританию и континентальную Европу до часа.
Официальные представители российской стороны опровергли информацию о якобы имеющемся запрете на пролет для индийских авиаторов. Источник в Росавиации заявил изданию о том, что индийская сторона в этом сезоне запросила увеличение частот для своих перевозчиков, из-за этого потребовалось внести поправки в межправительственные соглашения. Соответствующее письмо было направлено в посольство Индии 14 мая 2007 г. При этом, как говорят в Росавиации, для внесения поправок был дан срок до 15 июля 2007 г.
Как отмечают в Минтрансе РФ, никаких официальных предупреждений о закрытии воздушного пространства Индии для российских авиакомпаний в Россию пока не поступало.
Представители челябинских турфирм говорят о возможном ущербе в случае негативного разрешения ситуации, но отмечают возможность организации перелетов в Индию по альтернативным маршрутам.
«В случае запрета пролета российских самолетов через воздушное пространство Индии оптимальным вариантом станет стыковочный рейс, к примеру, через Арабские Эмираты», — заявила УрБК менеджер по туризму туристической фирмы «Роза мира плюс» Ксения Родионова.
«Хочется все же верить в положительный исход этой ситуации, поскольку в противном случае пострадают интересы ряда фирм: Индия — это все-таки достаточно большой сегмент рынка. Поездки в эту страну популярны, особенно в зимний период, в целом за год ее посещает довольно много туристов», — отметила К. Родионова.
«Южноуральских туристов привлекают в Индию различные туры: экскурсионные, ведические, пляжный отдых на острове Гоа», — сообщила УрБК менеджер туристической фирмы «Самотлор» Карина Шагеева.
По мнению К. Шагеевой, повышение популярности этого направления произошло за счет благоприятных российско-индийских отношений. «Первый рейс в Индию из Екатеринбурга был поставлен осенью прошлого года и сразу вызвал интерес», — отметила менеджер.
«Информация о возможном закрытии воздушного пространства Индии к нам не поступала. В принципе, можно подобрать несколько альтернативных вариантов перелета, через Катар, Дубай, Москву. Поэтому даже если запрет вступит в силу, он не нанесет значительного ущерба рынку», — считает К. Шагеева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Глава Управления гражданской авиации Индии заявил о закрытии воздушного про ...
- Туристическая фирма «Самотлор»: Информация о возможном закрытии воздушного ...
- Туристическая фирма «Роза мира плюс»: Хочется верить в положительный исход ...
- Россельхознадзор может запретить ввоз риса из Индии в Россию с 1 мая 2007 г ...
- Воздушное пространство Российской Федерации будет разделено на три класса