Государственная Дума РФ приняла в первом чтении поправки к закону «О рекламе», которые ограничивают рекламу всех сопутствующих игорному бизнесу услуг
УрБК, Екатеринбург, 22.05.2007. Государственная Дума РФ приняла в первом чтении поправки к закону «О рекламе», которые ограничивают рекламу всех сопутствующих игорному заведению услуг, так же как и рекламу самого заведения.
«Ограничения вводятся на рекламу гостиничных услуг, общепита, театральных представлений, концертов и других развлекательных мероприятий, если они сопутствуют азартным играм», — сообщил на заседании Государственной Думы РФ заместитель председателя комитета по экономической политике Владимир Мединский.
Помимо этого, законопроектом ограничивается «спонсорская реклама». Это означает, что в любой рекламе нельзя будет упоминать имен владельцев казино и залов игровых автоматов, даже если они выступают спонсорами благотворительной акции.
Помимо этого, законопроектом ограничивается «спонсорская реклама». Это означает, что в любой рекламе нельзя будет упоминать имен владельцев казино и залов игровых автоматов, даже если они выступают спонсорами благотворительной акции.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Государственная Дума рассмотрит поправки в федеральный закон «О рекламе» ог ...
- Принятие поправок в федеральный закон «О рекламе», ограничивающих рекламу а ...
- Государственная дума приняла в первом чтении проект президентского закона « ...
- Государственная Дума РФ в третьем чтении приняла закон, повышающий размер с ...
- Государственная Дума РФ приняла в третьем чтении поправки к закону «Об обяз ...