Туристическая фирма ООО «Соло»: Те, кто прибегали к услугам турфирм, в салоны сотовой связи не обратятся
УрБК, Челябинск, 27.07.2007. «Реализовывать туристические путевки в салонах сотовой связи, как это делает «Евросеть», — то же самое, если менеджеры по туризму возьмутся за продажу мобильных», — заявил УрБК заместитель директора туристической фирмы ООО «Соло» Михаил Кутьин.
«Не факт, что «Евросеть» пригласит к сотрудничеству квалифицированных менеджеров по туризму. Для этого нужны немалые деньги. А в туристическом бизнесе необходим профессионализм и гарантия качества предоставляемых услуг», — отметил М. Кутьин.
«На сегодняшний день происходят много судебных разбирательств, связанных с отсутствием данных критериев. Кто за это будет нести ответственность в «Евросети» и куда сможет обратиться недовольный клиент, обслуживаемый салоном сотовой связи, неизвестно», — полагает М. Кутьин.
По его словам, клиент может получить 100%-ую информацию в турфирме, а затем, проинформированный, обратиться в салон сотовой связи.
«Ценовая политика одна и та же, везде работает своя система скидок. А уровень обслуживания сравнению не подлежит: те, кто прибегали к услугам турфирм, в салоны сотовой связи не обратятся», — отметил М. Кутьин.
«С момента отмены лицензирования началось повсеместное распространение туристических путевок. Известно, что данная услуга внедряется в почтовых отделениях. Поэтому неудивительно, если путевки будут предлагать и другие структуры, не имеющие никакого отношения к туристическому бизнесу», — добавил М.Кутьин.
«Не факт, что «Евросеть» пригласит к сотрудничеству квалифицированных менеджеров по туризму. Для этого нужны немалые деньги. А в туристическом бизнесе необходим профессионализм и гарантия качества предоставляемых услуг», — отметил М. Кутьин.
«На сегодняшний день происходят много судебных разбирательств, связанных с отсутствием данных критериев. Кто за это будет нести ответственность в «Евросети» и куда сможет обратиться недовольный клиент, обслуживаемый салоном сотовой связи, неизвестно», — полагает М. Кутьин.
По его словам, клиент может получить 100%-ую информацию в турфирме, а затем, проинформированный, обратиться в салон сотовой связи.
«Ценовая политика одна и та же, везде работает своя система скидок. А уровень обслуживания сравнению не подлежит: те, кто прибегали к услугам турфирм, в салоны сотовой связи не обратятся», — отметил М. Кутьин.
«С момента отмены лицензирования началось повсеместное распространение туристических путевок. Известно, что данная услуга внедряется в почтовых отделениях. Поэтому неудивительно, если путевки будут предлагать и другие структуры, не имеющие никакого отношения к туристическому бизнесу», — добавил М.Кутьин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Качество предоставления услуг при реализации турпутевок в сети салонов сото ...
- Качество предоставления услуг при реализации турпутевок в сети салонов сото ...
- Туристическая компания «Авентура: Вряд ли салоны сотовой связи «Евросеть» п ...
- Директор туристической фирмы ЗАО «Тургид» Алексей Мешков: Появление еще одн ...
- Заместитель директора туристической фирмы ООО «Соло» Михаил Кутьин: С увели ...