Качество предоставления услуг при реализации турпутевок в сети салонов сотовой связи «Евросеть» вызывает сомнения у представителей туристических компаний

УрБК, Челябинск, 27.07.2007 Участники местного туристического рынка высказывают сомнение в квалифицированном обслуживании клиентов при продаже туристических путевок в салонах сотовой связи «Евросеть».Напомним, что компания запустила эту услугу в мае 2007 г.

«Реализовывать туристические путевки в салонах сотовой связи, как это делает «Евросеть», — то же самое, если менеджеры по туризму возьмутся за продажу мобильных телефонов», — заявил УрБК заместитель директора туристической фирмы ООО «Соло» Михаил Кутьин.

«Не факт, что «Евросеть» пригласит к сотрудничеству квалифицированных менеджеров по туризму. Для этого нужны немалые деньги. А в туристическом бизнесе необходим профессионализм и гарантия качества предоставляемых услуг», — отметил М. Кутьин.

«На сегодняшний день происходит много судебных разбирательств, связанных с отсутствием данных критериев. Кто за это будет нести ответственность в «Евросети» и куда сможет обратиться недовольный клиент, обслуживаемый салоном сотовой связи, неизвестно», — отметил М. Кутьин.

По его словам, клиент может получить 100%-ую информацию в турфирме, а затем, проинформированный, обратиться в салон сотовой связи.

«Ценовая политика одна и та же, везде работает своя система скидок. А уровень обслуживания сравнению не подлежит: те, кто пользовались услугами турфирм, в салоны сотовой связи не обратятся», — добавил М. Кутьин.

«С момента отмены лицензирования началось повсеместное распространение туристических путевок. Известно, что данная услуга внедряется в почтовых отделениях. Поэтому неудивительно, если путевки будут предлагать и другие структуры, не имеющие никакого отношения к туристическому бизнесу», — добавил М. Кутьин.

По мнению директора по туризму ООО «Пегас-Тур» Александра Юдовича, если в салоне сотовой связи будет работать специалист по туризму, то он сможет продать несколько путевок в месяц. «Но тот же специалист в туристической компании продаст несколько десятков путевок, поэтому ему выгоднее работать именно в турфирмах», — отмечает А. Юдович.

«Я слышал, что продавец сотовых телефонов реализовывает около 1 тура в месяц, и это считается успехом», — добавил он.

«Салоны сотовой связи «Евросеть», реализующие туристические путевки, должны обеспечить клиентов квалифицированным обслуживанием, а профессионального менеджера обучают годами. И вряд ли «Евросеть воспользуется услугами специалистов», — заявила УрБК директор по развитию туристической компании «Авентура» Дарья Кеспикова.

«Сейчас востребованность услуги по реализации туристических путевок в салонах сотовой связи «Евросеть» будет зависеть только от качества проведения рекламной компании», — полагает она.

«На сегодняшний день, в Челябинской области зарегистрировано 387 туристических фирм, 5 туроператоров по зарубежному туризму и 8 по внутреннему. Появление еще одного игрока, реализующего туристические путевки, в лице салонов сотовой связи «Евросеть», на турбизнес не повлияет», — заявил УрБК директор туристической фирмы ЗАО «Тургид» Алексей Мешков.

«Поэтому «Евросети» лучше заниматься своим профильным бизнесом. На вопросы, связанные с туристической деятельностью, их специалисты, скорее всего, не ответят», — отметил А. Мешков.

Другие материалы по теме: