Эксперты считают перспективным строительство ОАО «ММК» в Санкт-Петербурге завода по изготовлению штампованных деталей
К 2010 г. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует создать завод по изготовлению штампованных деталей и сервисный металлоцентр в Санкт-Петербурге.
Инвестиции в строительство завода составят порядка 3 млрд. руб.
«На первоначальном этапе планируется организация к 2010 г. производства с суммарным объемом переработки 125 тыс. т металла в год. В дальнейшем возможно развитие комплекса и увеличение объемов переработки до 300 тыс. т. Реализация данного проекта соответствует стратегическим планам компании, будет способствовать усилению присутствия ММК в Северо-Западном регионе, обеспечит более глубокую переработку нашей продукции и позволит максимально удовлетворять требования конечных потребителей», — сообщил Председатель Совета директоров ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», Президент ООО «Управляющая компания ММК» Виктор Рашников.
Продукция нового предприятия в виде листовых заготовок, штампованных панелей, штампосварных элементов предназначена в виде компонентов кузовного производства для строящихся и действующих автомобильных заводов, таких как FORD, TOYOTA, General Motors Company, NISSAN и др., а также, как корпусные части бытовой техники, производимой в России и за рубежом на заводах BOSCH-SIEMENS, ELECTROLUX и пр. Продукция сервисного металлоцентра ориентирована на строительный сектор, машиностроение, судостроение и прочих потребителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Прямые поставки современных листовых материалов от производителя — ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» и их переработка на строящемся предприятии позволят наилучшим образом удовлетворять спрос металлопотребляющих отраслей.
По мнению аналитика ИК «Финам» Константина Романова, вполне естественно, что ММК стремится обеспечить себе устойчивый сбыт продукции, наладив дальнейшую переработку в регионе с наибольшими перспективами. «Санкт-Петербург становится центром нового автомобилестроительного района в России — здесь концентрируются сборочные производства зарубежных производителей, на этот же регион обращают внимание и российские производители автозапчастей, стремясь за счет низких транспортных издержек повысить привлекательность своей продукции для этих предприятий», — отмечает аналитик.
«Повышение степени переработки позволит извлекать большую прибыль, чем продажа металла для дальнейшей переработки. Интересен регион и как центр многих крупных строительных проектов, которые также могут стать потребителями продукции предприятия. Кроме того, близость к Европе и морскому пути по Балтике позволит претендовать на выход на эти рынки», — добавил К. Романов.
«Завод по изготовлению штампованных деталей позволит покрыть потребность строящихся и действующих автомобильных заводов (FORD, TOYOTA, General Motors Company, NISSAN и др.) в листовых заготовках, штампованных панелей и т.д.», — заявил УрБК независимый эксперт Дмитрий Гребенюк.
По его мнению, с учетом того, что автомобильный рынок РФ в среднесрочной перспективе будет прирастать на 10-20% ежегодно, перспективы данного завода можно оценить как хорошие. «К тому же завод станет стратегическим инвестпроектом Петербурга, получит льготы по налогообложению и приоритет при согласовании», — добавил он.
По мнению аналитика, строительство завода может положительным образом может повлиять на котировки акций предприятия, так как штампованные компоненты являются высокомаржинальной продукцией глубокого передела, ее реализация будет способствовать увеличению рентабельности компании.
«ОАО «ММК» стремится расширить свое влияние в сегменте металлопроката для автопрома. Это соответствует концепции ОАО «ММК» стать стратегическим поставщиком для автопроизводителей, причем не только в РФ, но и в США (ОАО «ММК» намерен инвестировать более $1 млрд. в строительство в США завода по производству автолиста мощностью 1,5 млн. т. проката в год)», — напоминает эксперт.
«На первоначальном этапе планируется организация к 2010 г. производства с суммарным объемом переработки 125 тыс. т металла в год. В дальнейшем возможно развитие комплекса и увеличение объемов переработки до 300 тыс. т. Реализация данного проекта соответствует стратегическим планам компании, будет способствовать усилению присутствия ММК в Северо-Западном регионе, обеспечит более глубокую переработку нашей продукции и позволит максимально удовлетворять требования конечных потребителей», — сообщил Председатель Совета директоров ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», Президент ООО «Управляющая компания ММК» Виктор Рашников.
Продукция нового предприятия в виде листовых заготовок, штампованных панелей, штампосварных элементов предназначена в виде компонентов кузовного производства для строящихся и действующих автомобильных заводов, таких как FORD, TOYOTA, General Motors Company, NISSAN и др., а также, как корпусные части бытовой техники, производимой в России и за рубежом на заводах BOSCH-SIEMENS, ELECTROLUX и пр. Продукция сервисного металлоцентра ориентирована на строительный сектор, машиностроение, судостроение и прочих потребителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Прямые поставки современных листовых материалов от производителя — ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» и их переработка на строящемся предприятии позволят наилучшим образом удовлетворять спрос металлопотребляющих отраслей.
По мнению аналитика ИК «Финам» Константина Романова, вполне естественно, что ММК стремится обеспечить себе устойчивый сбыт продукции, наладив дальнейшую переработку в регионе с наибольшими перспективами. «Санкт-Петербург становится центром нового автомобилестроительного района в России — здесь концентрируются сборочные производства зарубежных производителей, на этот же регион обращают внимание и российские производители автозапчастей, стремясь за счет низких транспортных издержек повысить привлекательность своей продукции для этих предприятий», — отмечает аналитик.
«Повышение степени переработки позволит извлекать большую прибыль, чем продажа металла для дальнейшей переработки. Интересен регион и как центр многих крупных строительных проектов, которые также могут стать потребителями продукции предприятия. Кроме того, близость к Европе и морскому пути по Балтике позволит претендовать на выход на эти рынки», — добавил К. Романов.
«Завод по изготовлению штампованных деталей позволит покрыть потребность строящихся и действующих автомобильных заводов (FORD, TOYOTA, General Motors Company, NISSAN и др.) в листовых заготовках, штампованных панелей и т.д.», — заявил УрБК независимый эксперт Дмитрий Гребенюк.
По его мнению, с учетом того, что автомобильный рынок РФ в среднесрочной перспективе будет прирастать на 10-20% ежегодно, перспективы данного завода можно оценить как хорошие. «К тому же завод станет стратегическим инвестпроектом Петербурга, получит льготы по налогообложению и приоритет при согласовании», — добавил он.
По мнению аналитика, строительство завода может положительным образом может повлиять на котировки акций предприятия, так как штампованные компоненты являются высокомаржинальной продукцией глубокого передела, ее реализация будет способствовать увеличению рентабельности компании.
«ОАО «ММК» стремится расширить свое влияние в сегменте металлопроката для автопрома. Это соответствует концепции ОАО «ММК» стать стратегическим поставщиком для автопроизводителей, причем не только в РФ, но и в США (ОАО «ММК» намерен инвестировать более $1 млрд. в строительство в США завода по производству автолиста мощностью 1,5 млн. т. проката в год)», — напоминает эксперт.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Эксперты считают перспективным строительство ОАО «ММК» в Санкт-Петербурге з ...
- ИК «Финам»: Вполне естественно, что ММК стремится обеспечить себе устойчивы ...
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» построит в Санкт-Петербурге ...
- Независимый эксперт Дмитрий Гребенюк: Строительство завода по изготовлению ...
- Директор по управлению активами ИФК «Уником Партнер» Виталий Калугин: Успеш ...