Директор по управлению активами ИФК «Уником Партнер» Виталий Калугин: Успешная реализация проекта ММК по строительству завода для изготовления штампованных деталей позволит ему снимать основные прибыли в данной номенклатуре
УрБК, Челябинск, 11.09.2007 «Учитывая, что в России строится всё больше автомобильных заводов основных мировых производителей, я полагаю, что сбыт продукция завода по изготовлению штампованных деталей найдёт», — заявил, отвечая на вопрос УрБК, директор по управлению активами ИФК «Уником Партнер» Виталий Калугин.
Напомним, к 2010 г. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует создать завод по изготовлению штампованных деталей и сервисный металлоцентр в Санкт-Петербурге.
Инвестиции в строительство завода составят порядка 3 млрд. руб.
На первоначальном этапе планируется организация к 2010 г. производства с суммарным объемом переработки 125 тыс. т металла в год. В дальнейшем возможно развитие комплекса и увеличение объемов переработки до 300 тыс. т.
Продукция нового предприятия в виде листовых заготовок, штампованных панелей, штампосварных элементов предназначена в виде компонентов кузовного производства для строящихся и действующих автомобильных заводов, таких как FORD, TOYOTA, General Motors Company, NISSAN и др., а также, как корпусные части бытовой техники, производимой в России и за рубежом на заводах BOSCH-SIEMENS, ELECTROLUX и пр.
По словам В. Калугина, получение кузовных деталей «на месте» может удешевить производство и увеличить прибыльность проектов по автопроизводству. «То есть потребитель есть. Но для того, чтобы продавать продукцию высокого передела столь взыскательному покупателю, завод нужно строить по всем мировым стандартам», — отметил эксперт.
«Думаю, что это вполне закономерный шаг — повышение уровня передела продукции, получение более высокой добавочной стоимости. Сумма относительно велика, но если проект пойдёт так, как предполагается, то за ММК как за первопроходцем в данной номенклатуре будет пальма первенства на рынке, что позволит ему снимать основные прибыли», — полагает В. Калугин.
Напомним, к 2010 г. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует создать завод по изготовлению штампованных деталей и сервисный металлоцентр в Санкт-Петербурге.
Инвестиции в строительство завода составят порядка 3 млрд. руб.
На первоначальном этапе планируется организация к 2010 г. производства с суммарным объемом переработки 125 тыс. т металла в год. В дальнейшем возможно развитие комплекса и увеличение объемов переработки до 300 тыс. т.
Продукция нового предприятия в виде листовых заготовок, штампованных панелей, штампосварных элементов предназначена в виде компонентов кузовного производства для строящихся и действующих автомобильных заводов, таких как FORD, TOYOTA, General Motors Company, NISSAN и др., а также, как корпусные части бытовой техники, производимой в России и за рубежом на заводах BOSCH-SIEMENS, ELECTROLUX и пр.
По словам В. Калугина, получение кузовных деталей «на месте» может удешевить производство и увеличить прибыльность проектов по автопроизводству. «То есть потребитель есть. Но для того, чтобы продавать продукцию высокого передела столь взыскательному покупателю, завод нужно строить по всем мировым стандартам», — отметил эксперт.
«Думаю, что это вполне закономерный шаг — повышение уровня передела продукции, получение более высокой добавочной стоимости. Сумма относительно велика, но если проект пойдёт так, как предполагается, то за ММК как за первопроходцем в данной номенклатуре будет пальма первенства на рынке, что позволит ему снимать основные прибыли», — полагает В. Калугин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» построит в Санкт-Петербурге ...
- ИК «Финам»: Вполне естественно, что ММК стремится обеспечить себе устойчивы ...
- Эксперты считают перспективным строительство ОАО «ММК» в Санкт-Петербурге з ...
- Эксперты считают перспективным строительство ОАО «ММК» в Санкт-Петербурге з ...
- Директор Уральского филиала УК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин: Проект О ...