Председатель совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников занял 10 место в рейтинге публичной активности VIP-персон УРФJ за сентябрь 2007 года

УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 04.10.2007. Подведены итоги рейтинга публичной активности VIP-персон Уральского федерального округа за сентябрь 2007 г.

В рейтинге упоминаемости персон УрФО за сентябрь 2007 г. председатель совета директоров ОАО «ММК», депутат Законодательного собрания Челябинской области Виктор Рашников занял 10-е место (13-е место в предыдущем рейтинге), что является лучшим показателем для представителей уральского бизнеса. При этом количество упоминаний выросло практически в полтора раза — со 125 в августе до 182 в сентябре. Как отмечается в комментарии составителей рейтинга, «председатель совета директоров ОАО ММК существенно повысил августовский тренд. И этому есть логическое обоснование. Целый месяц крупнейшее предприятие черной металлургии России упорно увеличивало свои объемы и ставило новые стратегические задачи. Так, ОАО «ММК» и правительство Санкт-Петербурга подписали соглашение о строительстве завода по изготовлению штампованных деталей стоимостью 3 млрд. руб. На первоначальном этапе планируется организация к 2010 г. производства с суммарным объемом переработки 125 тыс. т. металла в год. В дальнейшем возможно развитие комплекса и увеличение объемов переработки до 300 тыс. т. Завод будет построен на участке площадью около 40 га, расположенном в границах петербургской промзоны «Ижорские заводы».

Руководитель ОАО «ММК» заявил, что для комбината приоритетным и стратегически важным является внутренний рынок. Таким образом, весь прирост произведенной продукции в объеме 1,5 млн. т. будет направлен на российский рынок. По итогам первого полугодия 2007 г. доля экспорта в структуре отгрузки ОАО «ММК» составила 36,1%, тогда как годом ранее этот показатель за аналогичный период составлял 48,5%, сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК».

Каждый месяц экспертный канал «УралПолит.Ru» публикует рейтинг PR-активности важнейших персон политики и экономики Уральского федерального округа, реализуемый совместно с Институтом стратегических коммуникаций, основанный на контент-анализе информационной базы «Яндекс.Новости». Рейтинг формируется по частоте упоминаний фамилий более 800 уральских политиков, бизнесменов и общественных деятелей в материалах Рунета за прошедший месяц. В данном проекте используется база данных «Яндекс. Новости», в которую входит 1011 российских СМИ, представленных в Интернете и заключивших соглашение о сотрудничестве с «Яндексом». В большинстве своем это основные федеральные СМИ (как печатные, так и электронные), а также ведущие региональные ресурсы.

Другие материалы по теме: