Председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников: Приоритетным и стратегически важным для предприятия является внутренний рынок
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 26.09.2007 «Приоритетным и стратегически важным для ММК является внутренний рынок», — сообщил председатель Совета директоров ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Виктор Рашников.
По его словам, в 2007 г. отгрузка металлопродукции комбината отечественным потребителям увеличится. Как отметил руководитель Магнитогорского металлургического комбината, российский внутренний рынок стабильно демонстрирует высокие годовые темпы роста потребления металлопродукции — 7-10 % в год. «Здесь мы удачно позиционированы для максимального использования этого потенциала — географическая близость к основным потребителям, долгосрочные отношения с ключевыми клиентами», — подчеркнул В. Рашников.
Доля ММК в российском производстве металлопроката по результатам 2006 г. составила 19 %. Комбинат занимает лидирующие позиции в России по производству некоторых видов металлопродукции с наибольшей добавленной стоимостью. В 2006 г. российским потребителям было отгружено более 6 млн. т продукции или 54 % общего объема произведенной продукции, что почти на 1 млн. т больше отгрузки 2005 г. В 2007 г. запланировано увеличение производства товарной металлопродукции почти на 1 млн. т дополнительно. Почти вся произведенная дополнительно продукция будет направлена отечественным потребителям. Таким образом, весь прирост произведенной продукции в объеме 1,5 млн. т будет направлен на российский рынок. По итогам I полугодия 2007 г. доля экспорта в структуре отгрузки ММК составила 36,1 %, тогда как годом ранее этот показатель за аналогичный период составлял 48,5 %. Всего же с 1996 по 2006 г.реализация товарной продукции на внутреннем рынке возросла почти в 3 раза, сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК».
По его словам, в 2007 г. отгрузка металлопродукции комбината отечественным потребителям увеличится. Как отметил руководитель Магнитогорского металлургического комбината, российский внутренний рынок стабильно демонстрирует высокие годовые темпы роста потребления металлопродукции — 7-10 % в год. «Здесь мы удачно позиционированы для максимального использования этого потенциала — географическая близость к основным потребителям, долгосрочные отношения с ключевыми клиентами», — подчеркнул В. Рашников.
Доля ММК в российском производстве металлопроката по результатам 2006 г. составила 19 %. Комбинат занимает лидирующие позиции в России по производству некоторых видов металлопродукции с наибольшей добавленной стоимостью. В 2006 г. российским потребителям было отгружено более 6 млн. т продукции или 54 % общего объема произведенной продукции, что почти на 1 млн. т больше отгрузки 2005 г. В 2007 г. запланировано увеличение производства товарной металлопродукции почти на 1 млн. т дополнительно. Почти вся произведенная дополнительно продукция будет направлена отечественным потребителям. Таким образом, весь прирост произведенной продукции в объеме 1,5 млн. т будет направлен на российский рынок. По итогам I полугодия 2007 г. доля экспорта в структуре отгрузки ММК составила 36,1 %, тогда как годом ранее этот показатель за аналогичный период составлял 48,5 %. Всего же с 1996 по 2006 г.реализация товарной продукции на внутреннем рынке возросла почти в 3 раза, сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «ММК»: Ориентир на внутренний рынок
- По результатам 2007 г. отгрузка металлопродукции ОАО «Магнитогорский металл ...
- В 2008 году ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует отгруз ...
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» увеличивает поставки на внут ...
- По итогам 2007 года доля металлопродукции ОАО «Магнитогорский металлургичес ...