ОАО «ММК»: Ориентир на внутренний рынок
УрБК, Москва, 12.11.2007 За 9 месяцев нынешнего года ММК увеличил отгрузку на внутренний рынок на 26 %. Об этом сообщил начальник управления конъюнктуры рынка ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат Николай Анашков, выступая на 10-й международной конференции «Российский рынок металлов».
По словам Н. Анашкова, итогом года для ММК должно стать увеличение производства товарной металлопродукции на 850 тыс. т. Этот рост во многом обеспечивается расширением емкости российского рынка, поэтому сбытовая политика ММК базируется на приоритетном отношении к внутренним потребителям. За последние три года при общем росте производства комбината на 13%, отгрузка на внутренний рынок выросла на 28%, тогда как продажи на экспорт остались на прежнем уровне. В 2007 г. работа в этом направлении продолжилась, свидетельством чему стало увеличение продаж ММК на внутренний рынок за 9 месяцев 2007 г. За данный период общий объем реализации металлопродукции ММК на внутреннем рынке составил 5,6 млн. т. Примерно 70% из этого объема составили поставки отраслевым клиентам и 30% — региональным дистрибьюторам. Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке традиционно являются предприятия металлургического комплекса, в том числе трубные заводы, предприятия машиностроительного комплекса, автомобильные заводы и стройиндустрия. В 2008 г. также планируется направить весь ожидаемый прирост производства товарной металлопродукции на внутренний рынок.
Как ранее заявлял председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников, именно внутренний рынок, который стабильно демонстрирует высокие годовые темпы роста потребления металлопродукции — 7-10 % в год, является приоритетным и стратегически важным для предприятия. Здесь ММК удачно позиционирован для максимального использования этого потенциала — географическая близость к основным потребителям, долгосрочные отношения с ключевыми клиентами.
По словам Н. Анашкова, итогом года для ММК должно стать увеличение производства товарной металлопродукции на 850 тыс. т. Этот рост во многом обеспечивается расширением емкости российского рынка, поэтому сбытовая политика ММК базируется на приоритетном отношении к внутренним потребителям. За последние три года при общем росте производства комбината на 13%, отгрузка на внутренний рынок выросла на 28%, тогда как продажи на экспорт остались на прежнем уровне. В 2007 г. работа в этом направлении продолжилась, свидетельством чему стало увеличение продаж ММК на внутренний рынок за 9 месяцев 2007 г. За данный период общий объем реализации металлопродукции ММК на внутреннем рынке составил 5,6 млн. т. Примерно 70% из этого объема составили поставки отраслевым клиентам и 30% — региональным дистрибьюторам. Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке традиционно являются предприятия металлургического комплекса, в том числе трубные заводы, предприятия машиностроительного комплекса, автомобильные заводы и стройиндустрия. В 2008 г. также планируется направить весь ожидаемый прирост производства товарной металлопродукции на внутренний рынок.
Как ранее заявлял председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников, именно внутренний рынок, который стабильно демонстрирует высокие годовые темпы роста потребления металлопродукции — 7-10 % в год, является приоритетным и стратегически важным для предприятия. Здесь ММК удачно позиционирован для максимального использования этого потенциала — географическая близость к основным потребителям, долгосрочные отношения с ключевыми клиентами.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник управления конъюнктуры рынка ОАО «Магнитогорский металлургический ...
- В 2008 году ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует отгруз ...
- Председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников: Приоритетным и ст ...
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» увеличивает поставки на внут ...
- По итогам 2007 года доля металлопродукции ОАО «Магнитогорский металлургичес ...