Начальник управления конъюнктуры рынка ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат Николай Анашков: Итогом года для ММК должно стать увеличение производства товарной металлопродукции на 850 тыс. тонн
УрБК, Москва, 12.11.2007 За 9 месяцев нынешнего года ММК увеличил отгрузку на внутренний рынок на 26 %. Об этом сообщил начальник управления конъюнктуры рынка ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат Николай Анашков, выступая на открывшейся сегодня в Москве 10-й международной конференции «Российский рынок металлов».
По словам Н. Анашкова, итогом года для ММК должно стать увеличение производства товарной металлопродукции на 850 тыс. тонн. Этот рост во многом обеспечивается расширением емкости российского рынка, поэтому сбытовая политика ММК базируется на приоритетном отношении к внутренним потребителям. За последние три года при общем росте производства комбината на 13%, отгрузка на внутренний рынок выросла на 28%, тогда как продажи на экспорт остались на прежнем уровне. В 2007 г. работа в этом направлении продолжилась, свидетельством чему стало увеличение продаж ММК на внутренний рынок за 9 месяцев 2007 г. За данный период общий объем реализации металлопродукции ММК на внутреннем рынке составил 5,6 млн. т. Примерно 70% из этого объема составили поставки отраслевым клиентам и 30% — региональным дистрибьюторам. Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке традиционно являются предприятия металлургического комплекса, в том числе трубные заводы, предприятия машиностроительного комплекса, автомобильные заводы и стройиндустрия. В 2008 г.также планируется направить весь ожидаемый прирост производства товарной металлопродукции на внутренний рынок.
Кроме того, в своем докладе Н. Анашков остановился на крупных инвестиционных проектах ММК, осуществляемых в рамках программы реконструкции и модернизации производства комбината. Как сообщает пресс-служба предприятия, речь шла о таких проектах как строительство толстолистового стана «5000» горячей прокатки и стана «2000» холодной прокатки для выпуска высококачественного автолиста, возведение нового агрегата непрерывного горячего цинкования и других крупных инвестициях в техническое перевооружение предприятия, благодаря которым ММК к 2013 г увеличит ежегодный выпуск товарной металлопродукции до 15 млн. т.
По словам Н. Анашкова, итогом года для ММК должно стать увеличение производства товарной металлопродукции на 850 тыс. тонн. Этот рост во многом обеспечивается расширением емкости российского рынка, поэтому сбытовая политика ММК базируется на приоритетном отношении к внутренним потребителям. За последние три года при общем росте производства комбината на 13%, отгрузка на внутренний рынок выросла на 28%, тогда как продажи на экспорт остались на прежнем уровне. В 2007 г. работа в этом направлении продолжилась, свидетельством чему стало увеличение продаж ММК на внутренний рынок за 9 месяцев 2007 г. За данный период общий объем реализации металлопродукции ММК на внутреннем рынке составил 5,6 млн. т. Примерно 70% из этого объема составили поставки отраслевым клиентам и 30% — региональным дистрибьюторам. Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке традиционно являются предприятия металлургического комплекса, в том числе трубные заводы, предприятия машиностроительного комплекса, автомобильные заводы и стройиндустрия. В 2008 г.также планируется направить весь ожидаемый прирост производства товарной металлопродукции на внутренний рынок.
Кроме того, в своем докладе Н. Анашков остановился на крупных инвестиционных проектах ММК, осуществляемых в рамках программы реконструкции и модернизации производства комбината. Как сообщает пресс-служба предприятия, речь шла о таких проектах как строительство толстолистового стана «5000» горячей прокатки и стана «2000» холодной прокатки для выпуска высококачественного автолиста, возведение нового агрегата непрерывного горячего цинкования и других крупных инвестициях в техническое перевооружение предприятия, благодаря которым ММК к 2013 г увеличит ежегодный выпуск товарной металлопродукции до 15 млн. т.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «ММК»: Ориентир на внутренний рынок
- В 2008 году ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует отгруз ...
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» увеличивает поставки на внут ...
- По итогам 2007 года доля металлопродукции ОАО «Магнитогорский металлургичес ...
- Председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников: Приоритетным и ст ...