В 2008 году ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует отгрузить на внутренний рынок более 8 млн. тонн металлопродукции

УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 09.06.2008. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» с каждым годом увеличивает объемы поставок металлопродукции на внутренний рынок. Динамично растущий российский рынок металлопроката создает возможности для увеличения поставок на него продукции ОАО «ММК». Руководство комбината рассматривает внутренний рынок в качестве приоритетного и стратегически важного. Только за период с 2005 по 2007 год при общем росте производства на 20%, внутренние продажи выросли на 47%. В 2007 году потребителям на внутреннем рынке отгружено 7,3 млн. т, что почти на 1,3 млн. т больше, чем в 2006 году. Примерно 70% из этого объема составили поставки отраслевым клиентам и 30% — региональным дистрибьюторам.

Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке традиционно являются предприятия металлургического комплекса, в том числе трубные заводы, предприятия машиностроительного комплекса, автомобильные заводы и стройиндустрия.

В текущем году Магнитогорский металлургический комбинат планирует увеличить выпуск металлопродукции до 13 млн. т (12,2 млн. т в 2007 году). При этом весь ожидаемый прирост производства товарной продукции будет ориентирован на внутренний рынок. Таким образом, объем отгрузки металлопродукции ММК отечественным потребителям в 2008 году превысит 8 млн. т., сообщает управление информации и общественных связей меткомбината. По словам исполнительного директора ОАО «ММК» Бориса Дубровского, выступавшего на недавнем металлургическом саммите в Москве, к 2013 году выпуск металлопродукции на ММК составит 15 млн. т, из которых 12 млн. т может быть реализовано на внутреннем рынке. Увеличивая продажи на этом приоритетном рынке примерно на 1 млн. т в год, ММК планирует занять место стратегического поставщика металлопродукции для крупнейших российских отраслевых потребителей.

Другие материалы по теме: