ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» увеличивает поставки на внутренний рынок
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 09.09.2008. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ежегодно увеличивает объемы поставок металлопродукции на внутренний рынок. Напомним, именно внутренний рынок рассматривается руководством ММК в качестве приоритетного и стратегически важного.
Реализацией товарной металлопродукции ММК на внутренний рынок и в Республику Беларусь занимается управление внутренних продаж, созданное десять лет назад. В настоящее время управление состоит из следующих проектов: по отраслевым продажам, по региональным продажам, по реализации металла с покрытием и жести, по работе с автомобильными заводами и естественными монополиями, проекта по оперативному планированию.
За прошедшее десятилетие доля товарной металлопродукции ММК, реализованной на внутренний рынок, выросла с 39,5% до 58,5%. В 1998 году на внутренний рынок было отгружено 2,7 млн. т готового проката. В 2005 году впервые за много лет отгрузка продукции комбината на российский рынок превысила экспортные продажи. В 2006 году внутренние продажи составляли уже до 54% от общего объема отгрузки и превысили 6 млн. т. По итогам 2007 года отечественным потребителям было реализовано более 7,3 млн. т металлопродукции, на 1,25 млн. т (21 %) больше, чем в предыдущем году. Отгрузка осуществлялась преимущественно в Уральский регион (23,1 %), Поволжье (12,7 %) и Центральный регион (7,4 %).
Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке традиционно являются предприятия, перерабатывающие металлопродукцию, в том числе трубные и машиностроительные заводы, автомобильные и строительные компании. ММК увеличивает продажи отраслевым потребителям. Отгрузка предприятиям строительной индустрии возросла в 2,5 раза, поставки метизным и передельным заводам увеличились на 42%, автомобильным — на 31%.
За восемь месяцев этого года отгрузка отечественным потребителям составила 4 млн. 900 тыс. т. А всего в 2008 году ММК планирует отгрузить на внутренний рынок более 8 млн. т металлопродукции. К 2013 году при росте выпуска металлопродукции до 15 млн. т, на внутреннем рынке может быть реализовано до 12 млн. т. Об этом сообщает управление информации и общественных связей меткомбината.
Реализацией товарной металлопродукции ММК на внутренний рынок и в Республику Беларусь занимается управление внутренних продаж, созданное десять лет назад. В настоящее время управление состоит из следующих проектов: по отраслевым продажам, по региональным продажам, по реализации металла с покрытием и жести, по работе с автомобильными заводами и естественными монополиями, проекта по оперативному планированию.
За прошедшее десятилетие доля товарной металлопродукции ММК, реализованной на внутренний рынок, выросла с 39,5% до 58,5%. В 1998 году на внутренний рынок было отгружено 2,7 млн. т готового проката. В 2005 году впервые за много лет отгрузка продукции комбината на российский рынок превысила экспортные продажи. В 2006 году внутренние продажи составляли уже до 54% от общего объема отгрузки и превысили 6 млн. т. По итогам 2007 года отечественным потребителям было реализовано более 7,3 млн. т металлопродукции, на 1,25 млн. т (21 %) больше, чем в предыдущем году. Отгрузка осуществлялась преимущественно в Уральский регион (23,1 %), Поволжье (12,7 %) и Центральный регион (7,4 %).
Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке традиционно являются предприятия, перерабатывающие металлопродукцию, в том числе трубные и машиностроительные заводы, автомобильные и строительные компании. ММК увеличивает продажи отраслевым потребителям. Отгрузка предприятиям строительной индустрии возросла в 2,5 раза, поставки метизным и передельным заводам увеличились на 42%, автомобильным — на 31%.
За восемь месяцев этого года отгрузка отечественным потребителям составила 4 млн. 900 тыс. т. А всего в 2008 году ММК планирует отгрузить на внутренний рынок более 8 млн. т металлопродукции. К 2013 году при росте выпуска металлопродукции до 15 млн. т, на внутреннем рынке может быть реализовано до 12 млн. т. Об этом сообщает управление информации и общественных связей меткомбината.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- По итогам 2007 года доля металлопродукции ОАО «Магнитогорский металлургичес ...
- В 2008 году ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует отгруз ...
- По результатам 2007 г. отгрузка металлопродукции ОАО «Магнитогорский металл ...
- ОАО «ММК»: Ориентир на внутренний рынок
- Председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников: Приоритетным и ст ...